Ремонт генераторов и стартеров.
Авто-электрика любой сложности, любой техники.
Выезд по области.
Слесарные, сварочные работы.
НЕ ДОЗВОНИЛСЯ, пиши на АВИТО!!!! или вайбер
Звонить в любое время.
Было найдено: 09.04.2019
У автомобилей модели "Нива" и "Шеви-Нива" одна из самых распространённых поломок, это нарушение функциональности ступичного узла, связано оно с конструктивными проблемами.
Конструкция ступичного узла не даёт возможности как следует отрегулировать зазор сступичного подшипника, потому что это конические роликовые подшипники , по этому, как мы знаем, производить грубую затяжку ступичной гайки нельзя.
В связи с этим регулировать зазор приходиться очень часто .Практически каждые 2-3 тысячи километров.
Если этого не делать , то ступичный узел может заклинить, так же возможен обрыв ступицы.
Чтобы совсем избавиться от этой напасти и забыть о постоянной регулировки узла, вам необходим УСИЛЕННЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК С НЕРЕГУЛИРУЕМОЙ СТУПИЦЕЙ.