Мы профессионально занимаемся ремонтом АКПП.
В нашем сервисе мы производим работы по заводской технологии восстановительного ремонта,и используем только оригинальные
запасные части и масла,
Практически все производители автоматических трансмиссий заявляют,что трансмиссионное масло(жидкость ATF) рассчитано на весь срок службы агрегата и не меняется.Это так называемый маркетинговый ход производителей,который обуславливается сравнительно небольшим ресурсом агрегата трансмиссии,который выходит из строя как правило после окончания гарантийного срока автомобиля,
а продажа новой акпп намного выгоднее ее ремонта для производителя.
Само трансмиссионное масло(жидкость ATF)в акпп,предназначено не только для смазки деталей,а являясь гидравлической жидкостью,работает под большим давлением и довольно больших температурах,управляя в основном фрикционными узлами в механической части.
У фрикционных муфт есть естественный эксплуатационный износ (стружка ферродо),которая удерживается в фильтре и на магнитах
внутри акпп,НО!при агрессивной езде,буксировки других автомобилей,перегрева масла,или наоборот езде на загустевшем масле в
зимнее время,и еще многих факторов...,этой стружки становится в разы больше,и часть ее попадает в самую уязвимую,а главное
дорогостоящую часть акпп,выводя ее из строя - гидроблок и соленоиды,которые и управляют всей трансмиссией.Дальше-больше и дороже...,из-за некорректной работы гидроблока появляются пинки,толчки,пробуксовки и запаздывания переключений передач.Это уже следствие износа самого "железа" акпп,втулки,подшипники,поршни,барабаны,планетарные ряды и т.д. Чем больше Вы ездите на грязном масле,тем дороже впоследствии становится ремонт.
Объяснять принцип работы автоматических трансмиссий нет смысла(существует специальная литература), ВЫВОД ОДИН -
менять вовремя масло в акпп - просто НЕОБХОДИМО!!!
Ресурс трансмиссионной жидкости ATF - 30000-45000 км.,в зависимости от производителя,и чем чище оно будет в период эксплуатации,тем дольше прослужит Ваша трансмиссия.Исходя из многолетнего опыта ремонта акпп,срок ее службы составляет 200000-250000 км.,но из-за несвоевременной замены масла и беспощадных нагрузках,в ремонт они приходят гораздо раньше.
Гидротрансформатор("бублик")ГТ - это основной узел для передачи крутящего момента от двигателя на входной вал акпп.
ГТ имеет довольно сложную конструкцию(насосное и турбинное колесо,обгонная муфта,подшипники,сальники и т.д.,а главное
фрикционная накладка блокировки,которая приклеивается внутри корпуса гидротрансформатора и подвержена максимальным нагрузкам).И когда износ накладки доходит до клеевого слоя,соленоиды забиваются с геометрической прогрессией.
Все эти детали собраны в корпусе ГТ,корпус сваривается и балансируется на специальном оборудовании,поэтому при ремонте акпп,
гидротрансформатор обслуживается по умолчанию. ГТ имеет общий масляный резервуар с акпп и радиатором охлаждения,поэтому как
минимум нуждается в чистке и промывке при ремонте.
Было найдено: 16.08.2017