Требования:
- Уверенный пользователь ПК и компьютерных программ Word, Excel, знание оргтехники.
- Грамотность, активность, ответственность, внимательность и исполнительность.
- Умение работать в команде, обучаемость.
Обязанности:
- Координация и контроль работы по всем видам деятельности компании;
- Оформление всех сопутствующих документов;
- Формирование отчетностей;
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- Печать служебных материалов и ведение базы данных;
- Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
Условия:подготовка на месте, карьерный рост, помощь в работе, доброжелательный коллектив, растущий уровень оплаты труда.
Было найдено: 19.06.2017