Трейлер 2008 г.в.,но по сути новый- ввезён в Россию в конце 2008 года и ни разу не использовался ! Не то что бы не выезжал, но вообще- в кемпере залита ещё заводская транспортировочная жидкость, ни туалетом, ни холодильником, ни плитой, ни микроволновкой,душем и т.д. ничем не пользовались!
Американские трейлеры считаются самыми лучшими и надёжными в мире! Не даром пол Америки в них живёт постоянно как в полноценных домах, а не по выходным ,как в Европе.
Плюс данного прицепа в том, что средний размер прицепа (габариты д.7м, ш.2,5м.,в. 3,2м.) и вес 1758кг. позволяет буксировать его почти любым авто, в отличии от больших американцев к которым надо ещё спец. буксир покупать!
Перечислю основные отличия от европейцев:
1) Рама и подвеска как у грузовика, высота профиля 15 см.! Ни каких торсионов и резино-жгутовых подвесок- только мощнейшие неубиваемые рессоры на двух осях с огромными ,(по меркам Европы) колёсами-205/75-14 . Рама по всему периметру прицепа! В европейских передние углы висят в воздухе и первыми начинают разваливаться на кочках!
Дорожный просвет (45 см.до рамы и 60 до кузова) и достаточно короткие свесы, за счёт разнесённых колёс, позволяют пробраться в любые уголки природы!
Грузоподъёмность более 900 кг(у европейцев 100-300кг) подтверждает большую надёжность подвески и всего прицепа.
2) Оборудование,комплектация:
Не секрет, у европейских трейлеров (англичан не рассматриваю вообще) всё оборудование идёт под заказ(даже душевая лейка!)) ,у американцев всё включено: кондиционер, газовый климат-контроль,электро-газовый бойлер для горячей воды, полноразмерная газовая плита с духовым шкафом, большая микроволновка,а главное большой двухкамерный холодильник ,работающий от электричества и газа,тёплые полы.
Большая автономность прицепа: бак для чистой воды-180л., бак для грязной воды-120л. (можно пользоваться водой в любом цивильном месте), канализационный бак на 120л (не надо бегать с маленькими 16л. кассетными туалетами...), так же можно подключить внешний водопровод и прямой слив в канализацию.
Есть тв подготовка с большой полноценной антенной с усилителем, а так же музыкальный центр со встроенными в потолок динамиками. Есть разъём подключения внешней кабельной антенны.
Дополнительный уличный закрывающийся душ, что очень удобно и не хватает европейцам. Маркиза(навес).
3) Интерьер:
Во первых он выше и шире чем европейцы, толщина двойного пола и потолка более 15см.,стены 7см.!(евр.-2см..) , это значит лучшая теплоизоляция. Для больших людей - большие двери (на 20см.шире и выше евр.) !
Мебель из натурального дерева дорогих пород (а не дсп).
Полноценная туалетная комната с большой отдельной душевой кабиной-ванной(сидячей для взрослых и нормальной для детей) Керамический! унитаз с автоматическим сливом.Эл.вентилятор вытяжки.Стены туалета так же двойные со звукоизоляцией. Огромная акриловая мойка на кухне.3 сигнализации.
Покупался за 40 тыс. долл.. сейчас привезти будет и того дороже. Торг только при осмотре! Есть доп. фото.
Было найдено: 22.06.2017
Продаю свой любимый домик! Прицеп огромный,2-х дверный (можно разделить на две семьи ),с большой раздвижной зоной.Отднльная закрывающаяся спальня на двоих, Всего 6 спальных мест.
Трейлер 2005 г.в., ввезён в Россию в конце 2010 года новым и был поставлен на прикол на водно-спортивной базе, без пробега, соли и ям на дорогах ! Изредка использовался в основном как переодевалка.
Американские трейлеры считаются самыми лучшими и надёжными в мире! Не даром пол Америки в них живёт постоянно как в полноценных домах, а не по выходным ,как в Европе.
Дополнительно был установлен второй стеклопакет и утепление для комфортного использования прицепа зимой.
Габариты д.9,5м, ш.2,5+1м.,в. 3,2м.) и вес около 2500,кг. максимально разрешённая масса - 3859 кг..
Перечислю основные отличия от европейцев:
1) Рама и подвеска как у грузовика, высота профиля 15 см.! Ни каких торсионов и резино-жгутовых подвесок- только мощнейшие неубиваемые рессоры на двух осях с огромными ,(по меркам Европы) колёсами-205/75-16 . Рама по всему периметру прицепа! В европейских передние углы висят в воздухе и первыми начинают разваливаться на кочках!
Дорожный просвет (45 см.до рамы и 60 до кузова) позволяют пробраться в любые уголки природы!
Грузоподъёмность более 1300 кг(у европейцев 100-300кг) подтверждает большую надёжность подвески и всего прицепа.
2) Оборудование,комплектация:
Не секрет, у европейских трейлеров (англичан не рассматриваю вообще) всё оборудование идёт под заказ(даже душевая лейка!)) ,у американцев всё включено: кондиционер, газовый климат-контроль,электро-газовый бойлер для горячей воды, полноразмерная 3-х комфорочная газовая плита с духовым шкафом, большая микроволновка,а главное большой двухкамерный холодильник ,работающий от электричества и газа,тёплые полы.
Большая автономность прицепа: бак для чистой воды-200л., бак для грязной воды-160л. (можно пользоваться водой в любом цивильном месте), канализационный бак на 200л (не надо бегать с маленькими 16л. кассетными туалетами...), так же можно подключить внешний водопровод и прямой слив в канализацию.
Есть тв подготовка с большой полноценной антенной с усилителем, а так же музыкальная подготовка- 4 колонки. .
Дополнительный уличный закрывающийся душ, что очень удобно и не хватает европейцам. Огромная маркиза(навес) почти на весь прицеп..
3) Интерьер:
Во первых он выше и шире чем европейцы, толщина двойного пола и потолка более 15см.,стены 7см.!(евр.-2см..) , это значит лучшая теплоизоляция. Для больших людей - большие двери (на 20см.шире и выше евр.) !
Мебель из натурального дерева дорогих пород (а не дсп).
Полноценная туалетная комната с большой отдельной душевой кабиной-ванной(сидячей для взрослых и нормальной для детей) Унитаз с автоматическим сливом.Эл.вентилятор вытяжки.Стены туалета так же двойные со звукоизоляцией. Огромная двойная акриловая мойка на кухне.3 сигнализации.
Всё в идеале!
Приобретался за 80 тыс. долл.!(цена хорошей квартиры в Москве!). сейчас привезти будет и того дороже. Торг только при осмотре!
Было найдено: 22.06.2017
Фаркоп от литрового Кота под квадрат 50-50мм, подойдёт и на авто, по толщине металла и нагрузки (6000Lbs) превосходит большинство продаваемых фаркопов, особенно Российского производства!
Было найдено: 20.02.2017