Прицеп-фургон торгового назначения (автолавка). Новая разработка ИСТОК. Прицеп-фургон выполнен по сэндвич-технологиям. Стенки 30 мм, внутри утеплитель - экструдированный пенополистирол.
Материал отделки - оцинкованная сталь с полимерным покрытием. Пол - транспортная фанера толщиной 12 мм. Размеры фургона:
внешние - Длина 4000 / Ширина 1910 / Высота 1970;
внутренние - Длина 3940/ Ширина 1850 / Высота 1850.
Правая стенка имеет проем шириной 3000 мм с откидной нижней частью 300 мм и подъемной (на газлифтах) верхней створкой. Задняя дверь - 700 мм по центру, утеплитель ППС экструдированный STYRO FОAMTM 30 мм, на который наклеены снаружи и изнутри – оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета.
Фурнитура - импортная оцинкованная - по 2 петли на каждую створку и внутренний штанговый запор Push «Автомат с пломбиратором» на правой створке.
Шасси: Одноосное «AL-KO», с тормозом-наката. Торсионная подвеска. Переднее опорное колесо.
Материал элементов рамы и дышла - оцинкованная сталь. Сцепное устройство «AL-KO» под шар Ø 50 мм. Оборудовано опорным колесом в передней части и выносными опорами домкратного типа- 2 шт, в задней части прицепа.
Доп. опции (за отдельную плату):
- Такелажные кольца в полу;
- Такелажная рейка по периметру;
- Окно раздвижное с левой стороны (место расположения определяет заказчик).
Было найдено: 22.06.2017
Корпус фургона изотермический, выполнен по сэндвич-технологиям. За счет изотермических свойств и оцинкованной внутренней облицовки панелей фургон идеально подходит для перевозки продуктов питания и товаров промышленного назначения. Прочный конструктив профилей и сэндвич панелей дает возможность транспортировки грузов промышленного и строительного назначения.
Прицеп относится к категории О1 (полная масса до 750 кг), требующий водительское удостоверение категории «В».
Шасси прицепа одноосное «AL-KO» (Германия), без тормоза-наката.
Торсионная независимая подвеска (резиножгктовая).
Материал элементов рамы и дышла – оцинкованная сталь
Сцепное устройство «AL-KO» под шар Ø 50 мм. Оборудовано опорным колесом.
Снаряженная масса прицепа – 450 кг. Розетка 7-ми контактная.
Наружный размер, мм: Длина 2300 / Ширина 1300 / Высота 1550
Внутренний размер, мм: Длина 2240/ Ширина 1425 / Высота 1500
Пол – водостойкая березовая ламинированная фанера с сетчатым рисунком 12 мм
Стены и крыша выполнены из трехслойных панелей, клеятся клеями KESTOPUR едиными панелями под вакуумом по сэндвич технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYRO FОAMTM 30 мм, на который наклеены снаружи и изнутри – оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета.
Сборка и герметизация швов на клеях-герметиках КIILTO FLEX
Панели соединяются между собой и со стальным основанием в единую конструкцию при помощи специальных несущих алюминиевых профилей.
Задние двери двустворчатые распашные. Створки клеятся под вакуумом клеями KESTOPUR – утеплитель ППС экструдированный STYROFОAMTM 30 мм, на который наклеены снаружи и изнутри – оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета.
Фурнитура импортная оцинкованная – по 2 петли на каждую створку и внутренний штанговый запор «Автомат с пломбиратором» на правой створке.
Дополнительная комплектация:
- Опоры выносные в задней части прицепа, 2 шт.
- Правая стенка имеет проем шириной 1800 высотой 1100 мм с подъемной верхней створкой.
Створка укомплектована газлифтами.
- Ящик на дышле из рифленого алюминия
- Такелажная рейка на передней и стенке на высоте 400 мм
- Такелажные кольца по углам, 4 шт.
- Столик складной под окном
- Решетка вентиляционная регулируемая изнутри слева в верхнем углу.
Было найдено: 20.02.2017