Здравствуйте! Меня зовут Илья, я изготавливаю мощные всеседорожные и двухместные электромопеды под бредом «MOREE». Производство в Москве, это не китайский продукт. Техника уникальная.
Имеется несколько модификаций, отличающихся по мощности и пробегу. «Турист 30» младшая из них.
Характеристики:
Рама металлическая разнотолщинная с использованием стали СТ20;
Порошковая покраска;
Вес 40 кг (центр тяжести посередине);
Длина 175 см (примерно как обычный велосипед);
Грузоподъёмность 160 кг;
Мощность мотора в пике 3,8 кВт (но на колесе тяги больше в 2 раза);
Скорость 40 км/ч
Пробег 90 км
Зарядка 4,8 ч.
Комплектация:
Рама, двухкоронная вилка, руль (с регулировкой угла наклона);
Цвет из наличия или по согласованию;
Сидение и чехол из износостойкого кож.заменителя;
Li ion батарея 59в 16ач из качественных ячеек Lishen;
Безредукторный мотор MXUS;
Синусный контроллер Infineon 4 12 FET;
Зарядное устройство 4А;
Предохранитель;
Понижающая трансмиссия 2:1;
Мотоцепь 420 стандарт;
Гидравлические тормоза;
Ротора 180/160мм (пер./зад.);
Колёса низкого давления 20х4;
Двойные обода, усиленные спицы;
Быстросъёмные колеса;
3 режима управления мотором (для бездорожья, стандартный и спортивный);
Размыкатели на ручках тормоза;
Круиз-контроль;
Кнопки и вывод для подключения световых приборов и сигнала 12в;
Ключ зажигания;
Индикатор заряда;
Ручка акселератора под указательный и большой палец (удобно на бездорожье);
Широкая подножка (на фото другие) для пилота и пассажира;
Имеется возможность установки крыльев, багажника, осветительных приборов, сигнала, сигнализации с пультом д/у, usb зарядки, флягодержателя, насоса и др.
Низкая посадка позволяет очень удобно передвигаться по бездорожью, не боясь завалиться на бок. Всегда можно опереться полусогнутыми ногами о почву. А высокий крутящий момент на колесе позволяет забираться даже с пассажиром в любую гору и быстро разгоняться. В режиме «бездорожье» можно ехать с небольшой скоростью, а контроллер в нужный момент и моментально подбирает и передаёт необходимую мощность для преодоления препятствия на колесо. Это очень удобно.
Компактен. Вмещается и укладывается одним человеком в багажник седана.
Без амортизаторов не жёстко, покрышки низкого давления справляются с неровностями.
Не требует регистрации и документов.
Звоните, расскажу подробнее. Возможен тест-драйв.
Было найдено: 29.03.2019
Здравствуйте! Меня зовут Илья, я изготавливаю мощные всеседорожные и двухместные электромопеды под бредом «MOREE». Производство в Москве, это не китайский продукт. Техника уникальная.
Имеется несколько модификаций, отличающихся по мощности и пробегу. «Турист 55» самая мощная из них.
Характеристики:
Рама металлическая разнотолщинная с использованием стали СТ20;
Порошковая покраска;
Вес 45 кг (центр тяжести посередине);
Длина 175 см (примерно как обычный велосипед);
Грузоподъёмность 160 кг;
Мощность мотора в пике 5,5 кВт (но на колесе тяги больше в 2 раза);
Скорость 70 км/ч
Пробег 150 км
Зарядка 3,6 ч.
Комплектация:
Рама, двухкоронная вилка, руль (с регулировкой угла наклона);
Цвет из наличия или по согласованию;
Сидение и чехол из износостойкого кож.заменителя;
Li ion батарея 85в 20ач из качественных ячеек NCA;
Безредукторный мотор MXUS;
Синусный контроллер Infineon 4 18 FET;
Зарядное устройство 7,5А;
Предохранитель;
Понижающая трансмиссия 2:1;
Мотоцепь 420 стандарт;
Гидравлические тормоза;
Ротора 203/180мм (пер./зад.);
Колёса низкого давления 20х4;
Двойные обода, усиленные спицы;
Быстросъёмные колеса;
3 режима управления мотором (для бездорожья, стандартный и спортивный);
Размыкатели на ручках тормоза;
Круиз-контроль;
Кнопки и вывод для подключения световых приборов и сигнала 12в;
Ключ зажигания;
Индикатор заряда;
Ручка акселератора под указательный и большой палец (удобно на бездорожье);
Широкая подножка (на фото другие) для пилота и пассажира;
Имеется возможность установки крыльев, багажника, осветительных приборов, сигнала, сигнализации с пультом д/у, usb зарядки, флягодержателя, насоса и др.
Низкая посадка позволяет очень удобно передвигаться по бездорожью, не боясь завалиться на бок. Всегда можно опереться полусогнутыми ногами о почву. А высокий крутящий момент на колесе позволяет забираться даже с пассажиром в любую гору и быстро разгоняться. В режиме «бездорожье» можно ехать с небольшой скоростью, а контроллер в нужный момент и моментально подбирает и передаёт необходимую мощность для преодоления препятствия на колесо. Это очень удобно.
Компактен. Вмещается и укладывается одним человеком в багажник седана.
Без амортизаторов не жёстко, покрышки низкого давления справляются с неровностями.
Не требует регистрации и документов.
Звоните, расскажу подробнее. Возможен тест-драйв.
Было найдено: 29.03.2019