8 920 753-26-46 - Группа компаний k-holding - Кирилл (Место): Аннино

Volkswagen Caddy, 2010

5 марта в 13:55

https://www.avito.ru/tula/avtomobili/volkswagen_caddy_2010_1543226590

Бронированный инкассаторский автомобиль 2 класса

Из дефектов: незначительно побит градом, имеет сколы на капоте


Куплен у банка в 2018 году на компанию, с 2013 по 2018 ввиду банкротства банка эксплуатировался незначительно. Продаем т.к. в автопарке компании Форды Коннекты, у нас почти не ездил, стоял на резерве


Возможна бесплатная доставка в мск нашим водителем. 

Любые проверки за ваш счет. ТО сделано 1 марта 2019 года 


Масса 1815 кг

Масса разрешенная 2350 кг


Возможен обмен на легковое авто с нашей доплатой. Торг

Было найдено: 08.03.2019

Кавз 4238 - 34 места - 2 штуки на ходу

12 июня в 15:41

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/kavz_4238_-_34_mesta_-_2_shtuki_na_hodu_1173183101

Продаём 2 автобуса Кавз 4238 Аврора 2007 года. Двигатель Сummins, кпп ZF, пробеги по 500 тыс. км.

Автобусы на ходу

Аргументированный торг при осмотре

Было найдено: 22.06.2017

Очистные сооружения, 313 м². Арендный бизнес 4 год

сегодня в 10:15

https://www.avito.ru/kemerovo/kommercheskaya_nedvizhimost/ochistnye_sooruzheniya_313_m._arendnyy_biznes_4_god_811585081

Окупаемость чисто по аренде - 4 года!

Очистные сооружения:

1) станция перекачки (лит. А) сооружение общей площадью 312,7 кв. м. (этажность – подвал, 1)

2) резервуар-усреднитель фекальных стоков (лит. Б1) сооружение общей площадью 1 642,9 кв.м. (этажность – поземный)

Земля в собственности - 65 соток.

Заключен договор долгосрочной аренды с ежемесячной оплатой в размере 42 тыс. руб. с ООО "Инженерный центр" (ИНН 4205058070)

11.03.2015 с организацией (ООО "Инженерный центр"), как с единственным поставщиком был заключен договор о траспортировке сточных вод от имени ОАО "СКЭК" на сумму 15,724 млн.

03.02.2016 с организацией (ООО "Инженерный центр"), как с единственным поставщиком был заключен договор о траспортировке сточных вод от имени ОАО "СКЭК" на сумму 11,325 млн.

01.02.2017 с организацией (ООО "Инженерный центр"), как с единственным поставщиком был заключен договор о траспортировке сточных вод от имени ОАО "СКЭК" на сумму 10,871 млн.

Договора предусматривают ежемесячную оплату

Таким образом после покупке объекта возможно самостоятельное указание услуг по водоотведению и заключение контракта напрямую с заказчиком (ОАО "СКЭК") 

Ввиду того что головной офис холдинга находится в Москве, мы вынуждены сдавать объект в аренду по утвержденной городом цене. Ввиду вышеописанного принято решение о продаже актива 

Было найдено: 20.06.2017

Очистные сооружения, окупаемость 1-4 года

вчера в 13:16

https://www.avito.ru/kemerovo/gotoviy_biznes/ochistnye_sooruzheniya_okupaemost_1-4_goda_922603497

Окупаемость 1 год при эксплуатации или 4 года за счет аренды!

Очистные сооружения:

1) станция перекачки (лит. А) сооружение общей площадью 312,7 кв. м. (этажность – подвал, 1)

2) резервуар-усреднитель фекальных стоков (лит. Б1) сооружение общей площадью 1 642,9 кв.м. (этажность – поземный)

Земля в собственности - 65 соток.

Заключен договор долгосрочной аренды с ежемесячной оплатой в размере 42 тыс. руб. с ООО "Инженерный центр" (ИНН 4205058070). Аренду поднять НЕЛЬЗЯ т.к. она заложена в тарифе. 

11.03.20115 с организацией (ООО "Инженерный центр"), как с единственным поставщиком был заключен договор о траспортировке сточных вод от имени ОАО "СКЭК" на сумму 15,724 млн.

03.02.2016 с организацией (ООО "Инженерный центр"), как с единственным поставщиком был заключен договор о траспортировке сточных вод от имени ОАО "СКЭК" на сумму 11,325 млн.

01.02.2017 с организацией (ООО "Инженерный центр"), как с единственным поставщиком был заключен договор о траспортировке сточных вод от имени ОАО "СКЭК" на сумму 10,871 млн.

Договора предусматривают ежемесячную оплату

Таким образом после покупке объекта возможно самостоятельное указание услуг по водоотведению и заключение контракта напрямую с заказчиком (ОАО "СКЭК") 

Ввиду того что головной офис холдинга находится в Москве, мы вынуждены сдавать объект в аренду по столь заниженной цене. Ввиду вышеописанного принято решение о продаже актива 

Было найдено: 20.06.2017

Пресс-волы, прессвол, ролл-ап, ролл ап

25 февраля в 13:16

https://www.avito.ru/tula/oborudovanie_dlya_biznesa/press-voly_pressvol_roll-ap_roll_ap_684753957

Пресс волы и ролл-апы в наличие

Пресс волы 2*3 метра, 2*2 метра

Ролл-апы 0,6*2 метра, 0,7*2 метра, 0,8*2 метра

Аренда, продажа, вохможна оплата на р/с, доставка

Было найдено: 19.03.2017

1000 визиток от Print71

25 февраля в 13:18

https://www.avito.ru/tula/oborudovanie_dlya_biznesa/1000_vizitok_ot_print71_870836408

Мелованный картон 300 гр/м2

Двухсторонняя офсетная печать

7 рабочих дней на изготовление

Звоните 

Было найдено: 19.03.2017

Файлы а4 60 микрон, оптом

9 марта в 20:40

https://www.avito.ru/tula/oborudovanie_dlya_biznesa/fayly_a4_60_mikron_optom_980200926

От 100 упаковок
Можно по б/н, прд тендер, о правим ТК в любой регион

Было найдено: 19.03.2017

Группа компаний K-holding инвестиции

9 марта в 20:56

https://www.avito.ru/tula/gotoviy_biznes/gruppa_kompaniy_k-holding_investitsii_843156095

Ввиду низкого потолка более 95% владельцев зарабатывают до 50 тыс. руб. в месяц, при этом ведение бизнеса отнимает 12-15 часов в день и 100% сил. Успешный бизнес - это не менее 22 процессов:
1. Продукт или услуга
2. Упаковка
3. Сайт как фундамент
4. Маркетинг и продвижение
5. Аналитика рекламы
6. Офис (со своими проблемами)
7. Найм персонала
8. Обучение мотивация персонала
9. Телефония
10. Срм
11. СубПодрядчики
12. Поставщики расходки
13. Скрипты
14. Оборудование
15. Складской учет
16. Бухгалтерия черная
17. Бухгалтерия белая
18. Доставка и логистика
19. Контроль качества
20. Фин контроль
21. Докапитализация (Финансы)
22. Общее руководство и управление

Если вы готовы всем этим заниматься - это предложение не для вас

Если вы понимаете что бизнес - это сложно, что это риски не только не получить прибыль, но и потерять ранее накопленное - мы подготовили для вас идеальное вложение

В группу компаний k-holding входят:
Типография в Туле print71
Типография в Москве print-moskva
Типография в Новомосковске top-print
Центр помощи студентам Тулы tulgu-help
Центр помощи студентам дистанцитнникам по РФ и СНГ dist-help
Склад магазин офисной мебели ofic-mebel.ru
Торгово сервисная компания it71
Компания по продаже банковского оборудования bank-oborud
Все компании прибыльны и не требуют дополнительных инвестиций

Однако есть еще одно глобальное направление деятельности - реализация имущества предприятий банкротов. Мы успешно продаем машины, недвижимость, оборудование. Однако для покупки больших лотов с большой потенциальной маржой постоянно требуются инвестиции. Нами подано более 150 заявок, в более чем 100 мы победели. Для того чтобы убедится в этом достаточно ввести в Яндекс или Гугл - ИП Инюшин К.А. торги по банкроству

Сумма и срок по вашему усмотрению. Ставка до 33% годовых. Возврат ежемесячно на карту или наличными в центральном офисе холдинга

Залог - в качестве залога выступают товары в обороте холдинга (более 9 млн. руб.) и оборудования офисов (более 6 млн. руб.) В договоре прописано в случае просрочки платежа вы имете права забрать любой товар или оборудование холдинга по цене 30% от продажной

Было найдено: 19.03.2017

Менеджер в типографию полного цикла

16 марта в 12:53

https://www.avito.ru/tula/vakansii/menedzher_v_tipografiyu_polnogo_tsikla_688765356

В дружный коллектив одной из динамично развивающейся типографии Print71 входящей в TOP3 типографий Тулы на постоянную работу требуется менеджер по работе с клиентами. (собственное производство и работа с удаленным производством: дизайн, верстка, постпечатка, ручные операции и т.д.).

-------------------------------------------------------------------------------------

Обязанности (только входящие заявки и звонки):
- обработка входящих заказов (почта, телефон, ВК, входящие визиты в офис);
- консультирование по ценам и способам печати;
- заказ пробных образцов на производстве или самостоятельная печать цветопробы для простых заказов;
- печать и изготовление технически простых заказов (ч/б печать А3, А4, цветная лазерная печать до А3+, резка до формата А3+, ламинирование, резка визток, брошюровка, биговка, уставнока люверсов, печать на плоттерах на бумаге до А0 и т.п.)
- контроль отгрузки выполненного заказа удаленным производством;
- прием заказов с производства, наклейка накладных этикеток, обзвон клиентов с сообщением о готовности заказа;
- ежедневный просчет стоимости выполнения присылаемых тендерных заявок, составление коммерческих, договоров;
- отправка курьера с тестовыми образцами продукции и коммерческими к заказчикам
--------------------------------------------------------------------------------------
Требования:
- опыт работы менеджером в сфере полиграфии или огромное желание работать в этой сфере 
- опыт работы по сопровождению клиентов;
- умение общаться с клиентами;
- скорость набора от 180 символов в минуту (пройти можно на набираем.ру)
- наличие клиентской базы приветствуется и з/п обсуждается лично
- коммуникабельность, инициативность, ответственность, самостоятельность, грамотная речь.
-------------------------------------------------------------------------------------
Условия:
- график работы: 5 дней в неделю с 09.00 до 18.00
- заработная плата: оклад +10-30% от входящих заказов
- при наличии клиентской базой, условия обсуждаются индивидуально.
- место работы: 2 минуты от автовокзала 
- компания предлагает прекрасные возможности для развития, роста и высоких заработков
- устройство по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуск 45 дней
Большой офис, кофе, печеньки, коллектив 30 человек, корпоративные мероприятия и отдых
----------------------------------------------------------------
Если вас заинтересовала вакансия, напишите краткую историю о себе, места работы за последние три года, ваши обязанности, причины ухода с предыдущих мест работы. Также укажите ссылку на ваш профиль в любой соц. сети.

Было найдено: 19.03.2017

Менеджер по работе с клиентами типографии

16 марта в 12:54

https://www.avito.ru/tula/vakansii/menedzher_po_rabote_s_klientami_tipografii_679550875

В типографию полного цикла "Принт71" приглашается менеджер на обработку входящих заказов 

Прекрасная вакансия для начинающих и опытных специалистов полиграфического производства! Работать нужно будет в офисе по адресу г. Тула, ул. Смидович, 12б.

Требования:
Полиграфическое образование или хоть какой то опыт работы в типографии‚ рекламном агентстве‚ дизайн студии.
Или Вы должны просто‚ знать хоть что-то по основам полиграфии, наружной рекламы, сувенирной продукции.
Высокая коммуникабельность.
Грамотная русская речь без акцента, умение вежливо, конструктивно и убедительно общаться с людьми.

Обязанности:
Вы будете рассчитывать стоимость заказов и помогать клиенту в том‚ что да как надо правильно оформить‚ подготовить.
Вы будете поддерживать постоянное общение с закрепленными за Вами клиентами.

Вы будете контролировать сроки исполнения заказа чтобы отдать заказ клиенту в назначенный срок 

Условия:
Работа в офисе по адресу г. Тула, ул. Смидович 12б.
Жизнерадостный молодой коллектив.
Зарплата + премии по личным результатам.
Часы работы - с 09:00 до 18:00.
Обязательный карьерный рост для наиболее успешных.

Зачисление в штат происходит только по результатам стажировки. Срок стажировки 1 недедля. На время стажировки выплачивается стипендия и Вы прикрепляетесь к более опытному менеджеру для обучения.

----------------------------------------------------------------
Если вас заинтересовала вакансия, напишите краткую историю о себе, места работы за последние три года, ваши обязанности, причины ухода с предыдущих мест работы. Также укажите ссылку на ваш профиль в любой соц. сети.

Было найдено: 19.03.2017

Имя
Комментарий