8 800 333-55-39 - Grunwald - Продавец

Полуприцеп танк контейнеровоз Grunwald 20 Ft

19 июня в 13:41

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/polupritsep_tank_konteynerovoz_grunwald_20_ft_885286534

Производитель: Grunwald (Россия)
Специализированный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки контейнеров-цистерн размерностью 20 Ft и полной массой до 34 тонн с различными жидкими и сыпучими грузами.
Высота ССУ, мм: 1 150
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Собственная масса, кг: 3 950
Грузоподъемность, кг: 34 050
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Габаритные размеры, мм: длина 8 203, ширина 2 500
Погрузочная высота, мм: 1 316
Подвеска: BPW HEAVY DUTY (Германия) специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормоза: Барабанный
Диски и резина: Стальные диски, шины Michelin 385/65R22,5

Комплектация:
- Алюминиевая вспомогательная площадка в задней части полуприцепа, оборудованная сливным отверстием.
- Механическое двухскоростное опорное устройство BPW.
- 6 полных крыльев.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Кронштейн для одного запасного колеса.
- Инструментальный ящик с замком.
- 4 интегрированных в раму тубуса для хранения инвентаря.

Возможные опции:
- Высота ССУ от 1220 до 1650 мм
- Передняя/задняя подъемная ось
- Оси BPW Heavy Duty 3х12 тонн или оси SAF Intradrum Custom Design.
- Информационный блок Smartboard

Преимущества:
- Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная «гусачная» часть, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;

Было найдено: 22.06.2017

Полуприцеп контейнеровоз 20 футов Grunwald

19 июня в 13:41

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/polupritsep_konteynerovoz_20_futov_grunwald_889590091

Полуприцеп-контейнеровоз для перевозки контейнеров размерностью 20 Ft и полной массой до 33,7 тонн с различными грузами.

Производитель: Grunwald (Россия)
Высота ССУ, мм: 1 150
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Собственная масса, кг: около 4 000
Грузоподъемность, кг: около 34 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Габаритные размеры, мм: длина 8 203, ширина 2 500
Погрузочная высота, мм: 1 316
Подвеска: BPW HEAVY DUTY (Германия) специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормоза: Дисковый
Диски и резина: Стальные диски, шины KAMA 385/65R22,5

Комплектация:
▪ Стальная вспомогательная площадка в задней части полуприцепа.
▪ Механическое двухскоростное опорное устройство.
▪ 6 полных крыльев.
▪ 2 стопорных башмака с держателем.
▪ Кронштейн для одного запасного колеса.
▪ Инструментальный ящик с замком.

Возможные опции:
▪ Высота ССУ от 1220 до 1650 мм
▪ Передняя/задняя подъемная ось
▪ Оси BPW Heavy Duty 3х12 тонн или оси SAF Intradrum Custom Design.
▪ Информационный блок Smartboard

Преимущества:
▪ Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
▪ Используются только высококачественные европейские комплектующие;
▪ Усиленная «гусачная» часть, осевой агрегат в усиленном исполнении;
▪ Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах;
▪ Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
▪ Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
▪ Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;

Было найдено: 22.06.2017

Самосвальный полуприцеп Neman 31 m3

19 июня в 13:41

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/samosvalnyy_polupritsep_neman_31_m3_885317747

Производитель: Grunwald (Россия), марка Neman
Геометрический объем, m3: 31
Высота ССУ, мм: 1 250
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Собственная масса, кг: 8 350
Грузоподъемность, кг: 29 650
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Габаритные размеры, мм: длина 9 517, ширина 2 500, высота 3 190
Подвеска: 3 оси Osman Koc (Турция) с балкой квадратного сечения и технической грузоподъемностью 11 000 кг каждая.
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормоза: Барабанный
Диски и резина: Марка шин на выбор производителя, размерность 385/65 R22,5 (КАМА/Корморан), Стальные диски импортного производства.
Гидравлика: Hyva или Binotto, максимальный угол подъема кузова 44º
Комплектация:
- Механическое двухскоростное опорное устройство OMS.
- Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм. Днище толщиной 8 мм.
- Передняя стенка прямая, сталь 09Г2С.
- Задний откидной борт наклонный под углом 15º, сталь 09Г2С.
- Фартук усиления выполнен из стали 09Г2С.
- Стальная рабочая площадка на передней стенке кузова.
- Скручиваемый вбок тент.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Держатель для одного запасного колеса сбоку + запасное колесо
Преимущества:
- Проект разработан с учетом особенностей российских условий эксплуатации и реалий российских дорог;
- Используются только высококачественные комплектующие;
- Усиленная стальная рама;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон.
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Кузов сваривается из трех частей внахлест;
- Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе.

Было найдено: 22.06.2017

Полуприцеп магистральный шторный борта Grunwald

19 июня в 13:41

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/polupritsep_magistralnyy_shtornyy_borta_grunwald_885337596

Завод производит шторные и бортовые полуприцепы.

Производитель: Grunwald (Россия)
Объем, м3: 92
Высота ССУ, мм: 1 150
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Собственная масса, кг: 6 900
Грузоподъемность, кг: 31 100
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Габаритные размеры, мм: длина 13 827, ширина 2 550, высота 4 000
Размеры грузовой площадки, мм: длина 13 620, ширина 2 480, высота 2 700
Подвеска: З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
- SAF (Голландия) IntraDisc Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 300 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
- BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 51 мм.
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормоза, на выбор: Дисковый или Барабанный
Диски и резина: Стальные диски, Шины KAMA - размерность 385/65 R22,5.

Комплектация:
- Подъемная ось
- Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза.
- Механическое двухскоростное опорное устройство BPW.
- Алюминиевые борта высотой 600 мм.
- 4 замка запирания задних ворот.
- Пол из влагостойкой фанеры толщиной 30 мм.
- Пломбировочный шнур.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.
- Инструментальный ящик с замком.
- Крюк для сдвижения крыши и тента.
- Выдвижная лестница на грузовую площадку.

Возможные опции:
- Высота ССУ от 1350 до 1650 мм
- Передняя/задняя подъемная ось
- Оси BPW Heavy Duty 3х12 тонн или оси SAF Intradrum Custom Design.
- Информационный блок Smartboard

Преимущества:
- Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
- Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе.

Было найдено: 22.06.2017

Самосвальный полуприцеп Grunwald 22-34 m3

19 июня в 13:42

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/samosvalnyy_polupritsep_grunwald_22-34_m3_885277678

Завод Grunwald уже на протяжении долгих лет производит зарекомендовавшие себя самосвальные полуприцепы объемом от 22 до 50 m3, адаптированные под Российские условия эксплуатации.

Технические характеристики самосвальных полуприцепов 22-34 m3
Производитель: Grunwald (Россия)
Геометрический объем, m3: 22 - 34
Высота ССУ, мм: от 1 220
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Собственная масса, кг: 6 500 - 8 500
Грузоподъемность, кг: 27 500 - 29 500
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Подвеска: BPW HEAVY DUTY (Германия) специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормоза: Барабанный
Диски и резина: Стальные диски, шины 385/65R22,5
Гидравлика: Hyva

Комплектация:
- Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
- Скручиваемый вбок тент.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Манометр для измерения давления в пневматической системе.
- Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.

Возможные опции:
- Высота ССУ от 1350 до 1650 мм
- Передняя/задняя подъемная ось
- Оси BPW Heavy Duty 3х12 тонн или оси SAF Intradrum Custom Design.
- Карьерная резина Michelin
- Информационный блок Smartboard
- Полимерная вкладка Okuslide для быстрой разгрузки

Преимущества:
- Проект разработан совместно с конструкторским бюро немецкой компании Langendorf;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон.
- Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Кузов сваривается из трех частей внахлест;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;

Было найдено: 22.06.2017

Самосвальный полуприцеп Grunwald 38 m3

19 июня в 13:42

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/samosvalnyy_polupritsep_grunwald_38_m3_885240494

Производитель: Grunwald (Россия)
Геометрический объем, m3: 38
Высота ССУ, мм: 1 335
Допустимая полная масса, кг: 51 000
Собственная масса, кг: 9 400
Грузоподъемность, кг: 41 600
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 36 000
Нагрузка на ССУ, кг: 15 000
Габаритные размеры, мм: длина 10 290, ширина 2 500, высота 3 650
Подвеска: З оси BPW Heavy Duty с балкой квадратного сечения грузоподъемностью 12 000 кг каждая
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормоза: Барабанный
Диски и резина: Двойная ошиновка, стальные усиленные диски, Шины Michelin - размерность 315/80 R 22,5 (12+1 запасное)
Гидравлика: Hyva, максимальный угол подъема кузова 49º

Комплектация:
- Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
- Скручиваемый вбок тент.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Манометр для измерения давления в пневматической системе.
- Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.

Возможные опции:
- Передняя/задняя подъемная ось
- Карьерная резина Michelin
- Информационный блок Smartboard
- Полимерная вкладка Okuslide для быстрой разгрузки

Преимущества:
- Проект разработан совместно с конструкторским бюро немецкой компании Langendorf;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон.
- Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Кузов сваривается из трех частей внахлест;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;

Было найдено: 22.06.2017

Самосвальный полуприцеп Grunwald 50 m3

19 июня в 13:42

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/samosvalnyy_polupritsep_grunwald_50_m3_885276799

Производитель: Grunwald (Россия)
Геометрический объем, m3: 50
Высота ССУ, мм: 1 235
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Собственная масса, кг: 10 500
Грузоподъемность, кг: 27 500
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Габаритные размеры, мм: длина 11 765, ширина 2 520, высота 3 588
Подвеска: BPW HEAVY DUTY (Германия) специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормоза: Барабанный
Диски и резина: Стальные диски, шины Michelin 385/65R22,5
Гидравлика: Hyva, максимальный угол подъема кузова 42º

Комплектация:
- Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
- Скручиваемый вбок тент.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Манометр для измерения давления в пневматической системе.
- Корзина для двух запасных колес. Запасное колесо.

Возможные опции:
- Высота ССУ от 1350 до 1650 мм
- Передняя/задняя подъемная ось
- Оси BPW Heavy Duty 3х12 тонн или оси SAF Intradrum Custom Design.
- Карьерная резина Michelin
- Информационный блок Smartboard
- Полимерная вкладка Okuslide для быстрой разгрузки

Преимущества:
- Проект разработан совместно с конструкторским бюро немецкой компании Langendorf;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон.
- Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Кузов сваривается из трех частей внахлест;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;

Было найдено: 22.06.2017

Полуприцеп контейнеровоз универсальный Grunwald

19 июня в 13:42

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/polupritsep_konteynerovoz_universalnyy_grunwald_885236875

Производитель: Grunwald (Россия)
Предназначен для перевозки контейнеров, 12 фитингов:
1x20 Ft, 2x20 Ft, 1x30 Ft, 1x40 Ft, 1x40HC Ft, 1x45 Ft.
Высота ССУ, мм: 1 100
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Собственная масса, кг: 5 650
Грузоподъемность, кг: 32 350
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Габаритные размеры, мм: длина 12 655, ширина 2 500
Погрузочная высота (40 Ft HC/40 Ft контейнер), мм: 1 100 / 1 220
Подвеска: BPW HEAVY DUTY (Германия) специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормоза: Барабанный
Диски и резина: Стальные диски, шины Michelin 385/65R22,5

Комплектация:
▪ Грузовая площадка в задней части прицепа.
▪ Механическое двухскоростное опорное устройство BPW.
▪ 2 стопорных башмака с держателем.
▪ Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.
▪ Инструментальный ящик с замком.

Возможные опции:
▪ Высота ССУ от 1220 до 1650 мм
▪ Передняя/задняя подъемная ось
▪ Оси BPW Heavy Duty 3х12 тонн или оси SAF Intradrum Custom Design.
▪ Информационный блок Smartboard

Преимущества:
▪ Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
▪ Используются только высококачественные европейские комплектующие;
▪ Усиленная «гусачная» часть, осевой агрегат в усиленном исполнении;
▪ Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон и сохраняют
эластичность при низких температурах;
▪ Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
▪ Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;

Было найдено: 22.06.2017

Полуприцеп бортовой открытый Grunwald

19 июня в 13:43

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/polupritsep_bortovoy_otkrytyy_grunwald_885243548

Завод Grunwald предлагает открытые бортовые полуприцепы как в стандартном исполнении, так и в усиленном исполнении для северных регионов - Nord

Характеристики стандартного открытого бортового полуприцепа:
Производитель: Grunwald (Россия)
Высота ССУ, мм: от 1 150
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Собственная масса, кг: 6 700
Грузоподъемность, кг: 31 300
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Габаритные размеры, мм: длина около 13 900, ширина около 2 550
Размеры грузовой площадки, мм: длина около 13 600, ширина около 2 480
Подвеска: З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
- SAF (Голландия) IntraDisc Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 300 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
- BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 51 мм.
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормоза, на выбор: Дисковый или Барабанный
Диски и резина: Стальные диски, Шины KAMA -размерность 385/65 R22,5.

Комплектация:
• Подъемная ось
▪ Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза.
▪ Механическое двухскоростное опорное устройство BPW.
▪ Усиленная передняя стенка из полого алюминиевого профиля.
▪ 9 съемных алюминиевых бортов высотой 600 мм.
▪ Съемные боковые стойки.
▪ Пол из влагостойкой фанеры толщиной 30 мм.
▪ 2 стопорных башмака с держателем
▪ Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.
▪ Инструментальный ящик с замком.
▪ Откидная ступенька на заднем борту для доступа на грузовую площадку.

Возможные опции:
▪ Высота ССУ от 1350 до 1650 мм
▪ Передняя/задняя подъемная ось
▪ Оси BPW Heavy Duty 3х12 тонн или оси SAF Intradrum Custom Design.

Преимущества:
▪ Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
▪ Используются только высококачественные европейские комплектующие;
▪ Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
▪ Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон.Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
▪ Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам;

Было найдено: 22.06.2017

Полуприцеп контейнеровоз усиленный Grunwald

19 июня в 13:43

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/polupritsep_konteynerovoz_usilennyy_grunwald_885227636

Производитель: Grunwald (Россия)
Предназначен для перевозки контейнеров, 12 фитингов:
1x20 Ft, 2x20 Ft, 1x30 Ft, 1x40 Ft
Высота ССУ, мм: 1 100
Допустимая полная масса, кг: 51 000
Собственная масса, кг: 6 250
Грузоподъемность, кг: 44 750
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 36 000
Нагрузка на ССУ, кг: 15 000
Габаритные размеры, мм: длина 12 355, ширина 2 500
Погрузочная высота, мм: 1 370
Подвеска: оси BPW Heavy Duty 3х12 тонн (Германия) специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормоза: Барабанный
Диски и резина: Двойная ошиновка, стальные диски, шины Kormoran размерность 315/80 R22,5.

Комплектация:
- Грузовая площадка в задней части прицепа.
- Механическое двухскоростное опорное устройство BPW.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.
- Инструментальный ящик с замком.

Возможные опции:
- Высота ССУ от 1220 до 1650 мм
- Передняя/задняя подъемная ось
- оси SAF Intradrum Custom Design.
- Информационный блок Smartboard

Преимущества:
- Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная «гусачная» часть, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;

Было найдено: 22.06.2017

Имя
Комментарий