Kawasaki KSR110 Модель 2004 года класса All-road-Offroad оснащена четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 111 см3 с воздушной системой охлаждения. Максимальная мощность двигателя составляет 6,2 кВт (8,4 л.с.) при 8500 об/мин, а наибольшая величина крутящего момента – 81 Нм при 6500 об/мин. Запуск осуществляется через Кик-стартер. Коробка передач имеет 4 передачи. Сцепление многодисковое, ручное (можно сделать автоматическое). Рама типа Pipe backbone. Шины бескамерные, размеры: передняя – 100/90 -12 48J, задняя – 100/90 -12 48J. Подвески: передняя – телескопическая инвертированная вилка диаметром 30 мм, задняя – амортизатор. Тормозная система однодисковая, барабанная. Диаметр диска переднего тормоза – 200 мм, заднего – 184 мм. Габариты мотоцикла: длина – 1670 мм, ширина – 705 мм, полная высота – 995 мм, высота по седлу 750 мм, колесная база – 1165 мм. Вместительность бензобака составляет 7,3 литра, резерв – 0,5 л. Сухой вес мотоцикла – 84 кг
Подходит для прохватов по городу и лесу, или на каждый день. Очень веселый и надежный аппарат.
ПТС на руках . Масло синтетика 300V.
Максимальная скорость 130км/ч
1. Тюненный сцепление+доп тюненный передаточный вал.
2. Тюненный карбюратор с специальным переходником что бы не переливать в свече.
3. Усиленные пружины сцепления.
4. Усиленные пружины вилки.
5. Новый усиленный задний амортизатор.
6. Стантовый усиленный руль с доп грузиками.
7. Армированные тормозные шланги перед зад.
8. Выведет задний тормоз на руль.
9. Облегченная ручка сцепления MSR
10. Звезда увеличена, делал на заказ на заводе МИГ+цепь
11. Тюненные дуги из алюминия
12. Пеги на задних колесах.
Выхлоп не трогал, потому что не хочу людей будить, сам поспать люблю.
13. Зеленая подсветка на подрамнике, что бы ночью безопасней.
Купил за 2000$ + тюнинга на 1000$.
катаюсь пару раз за лето. Гаражное хранение в чехле.
Не требует дополнительных вложений. Торг возможен при осмотре. Готов к эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание. +Целая коробка запчастей.
Меняю на Африку Твин с моей доплатой.
Было найдено: 29.03.2019
Обязательная тема для стант байка.
1. Защищает мотоцикл, можно бросать и запускать, ничего не гнется.
2. При вили стандартные ножки складываются и ты улетаешь, если ехать стоя. Стандартные нужно блокировать и у них есть люфт, опасно.
3. Не скользят боты и кросы, по этому нет шанса соскользнуть и упасть.
На спорт байк тоже кругая тема, не выбивается из стиля зато защита байка +100!
Сделана на заказ, накладки меняются, алюминиевые, сделаны на ЧПУ.
Было найдено: 24.05.2018