8 916 278-04-14 - - (Место): Арбатская

С. Прокофьев. Фото с автографом Григория Зингера

26 марта в 00:52

https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/s._prokofev._foto_s_avtografom_grigoriya_zingera_906536443

Сергей Прокофьев. Фото с автографом Григория Зингера.
1972г.
Размер 16 на 21 см.

Зингер Григорий Соломонович (1913–2003) — русский и советский пианист и композитор. Родился в Харбине. До 1947 года жил в Китае. Частные уроки музыки брал у H. H. Сажина, В. И. Диллон, Б. М. Лазарева, М. Пачи. В 1933—1942 солист Шанхайского симфонического оркестра. В 1935—1941 пианист и дирижер фабрики грамзаписи "Патэ" в Шанхае. В 1941—1946 рук. муз. отдела радиостанции ТАСС "Голос Родины" в Шанхае. В 1945—1946 преподаватель Шанхайской конс. по кл. фортепьяно. В 1948—1952 солист и концертмейстер Ивановской филармонии. В 1952—1958 концертмейстер Ансамбля советской оперы ВТО. Затем концертировал как пианист-аккомпаниатор. Автор вокально-оркестровых, оркестровых, камерных и фортепианных произведений, романсов, обработок народных песен, музыки для радиопостановок и цирковых представлений. В том числе Фантазия на темы музыки С. Прокофьева к спектаклю "Египетские ночи" (1970)

Автограф посвящён Евгении Сейдель в память отличного исполнения обработок пьес С.С.Прокофьева

Было найдено: 14.04.2017

Автограф А. И. Успенского. 1916г

17 марта в 01:05

https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/avtograf_a._i._uspenskogo._1916g_917289015

Успенский А.И. Царские иконописцы и живописцы XVII в.
В четырех томах
C автографами автора.

Москва. Печатня А.И. Снегиревой.
1910-1916г.
Полукожаные переплеты стилизованные под эпоху. С золотым тиснением по корешкам. Большой формат.

Редчайшее издание представляет собой уникальный по своей полноте фундаментальный справочник русского изобразительного искусства XVII века. Особый интерес представляет первый том — словарь-справочник царских иконописцев и живописцев, в котором содержатся как биографические, так и искусствоведческие заметки о каждом из них. Словарь сопровождается подробными указателями — имен, названий упоминаемых соборов и церквей, географическим указателем и топографическим указателем московских мест.

Успенский Александр Иванович (1873 — 1938) — историк, искусствовед, доктор богословия, доктор теории и истории искусств . С 1899 работал архивариусом Московского отделения Общего архива Министерства Императорского двора. Готовил к публикации документы Оружейной палаты, Государевой и Царицынской мастерских, Приказа золотых и серебряных дел и других учреждений. Одновременно занялся изучением архитектуры и живописи Москвы. С 1899 член-корреспондент, с 1906 действительный член Московского археологического общества. Был одним из инициаторов создания и председателем Комиссии по осмотру и изучению памятников церковной архитектуры Москвы и Московской епархии. С 1907 преподавал в созданном по его инициативе Московском археологическом институте.

Было найдено: 14.04.2017

Автограф Валерий Архипова - художника

17 марта в 01:05

https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/avtograf_valeriy_arhipova_-_hudozhnika_917287012

Разные истории. Живопись, графика.

Москва. Veresov Gallery. / Государственный центральный театральный музей им. А.А. Бахрушина.
2013г.
64с. , илл.

«Разные истории» – это калейдоскоп образов из произведений российской и зарубежной классики, среди которых «Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкина, «Маскарад» М.Ю. Лермонтова, «Чайка» А.П. Чехова, «Итальянские новеллы из «Пекороне». Разноцветный вихрь персонажей и сюжетов.

Выставка охватывает преимущественно ранний этап деятельности В. Архипова. Истории драматургические и режиссёрские, искусно переведённые на пластический и пространственный язык, становятся историями изобразительными. Для каждой «истории» он выбирает свои точные интонации, оставаясь при этом верным всегда узнаваемой «архиповской» манере: хлёсткой, динамичной, органично сочетающей гротескную экспрессию с лирической музыкальностью ритмов.

Архипов Валерий Валентинович (род.1961) — художник, декан художественного факультета ВГИК, профессор. Заслуженный художник РФ. В настоящее время совмещает педагогическую деятельность с работой художника-постановщика на студии «Мосфильм». Принимал участие в создании более 30 фильмов, в том числе, фильма «Изображая жертву». Иллюстрировал книги «Затоваренная бочкотара», «Вечер в Византии».

Его персональные выставки в Италии, Германии, Франции, Америке, Иране, Ливане принесли ему широкое международное признание и множество престижных призов и наград, в их числе Гран-при на Международной выставке графики в Тригостеле в 1996 и 1997 годах, звание лауреата Международной художественной выставки в Сан-Рафаэле.

Было найдено: 14.04.2017

Яворский В.И.Stromatoporoidea

18 марта в 01:44

https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/yavorskiy_v.i.stromatoporoidea_1171744308

Яворский В.И. Stromatoporoidea Советского Союза.
Часть вторая.

Новая серия: Труды Всесоюзного научно-исследовательского геологического института (ВСЕГЕИ). Том 18.
1000 экз.
Москва. Недра.
1957г.
168с.
Твердый переплет. Увеличенный формат.

Строматопораты (Stromatoporoidea) - отряд примитивных беспозвоночных, относящийся в настоящее время к губкам. Были широко распространены в морях ордовика, силура и девона.

Яворский Василий Иванович (1875 — 1974) — русский и советский учёный в области угольных месторождений и палеонтологии, геолог. Герой Социалистического Труда. Основные труды Яворского посвящены геологии угольных месторождений и палеонтологии. Доктор геолого-минералогических наук, профессор. По окончании Петербургского горного института работал в Геологическом комитете (позднее — Всесоюзный научно-исследовательский геологический институт). Его учителем был Лутугин, Леонид Иванович. Один из ведущих исследователей Кузбасса и Домбасса. Им составлены крупные монографические обобщения по Кузбассу, дана оценка многих его районов, ему выпала честь открытия месторождений коксующихся углей. Как палеонтолог внёс большой вклад в изучение палеозойских гидроидных кораллов-строматопороидей (вымерших морских колониальных организмов).

31 мая 1921 года был арестован в Петрограде по «таганцевскому делу», 30 июля 1921 года Максим Горький письменно обратился в ЧК с просьбой «сделать распоряжение о срочном допросе Н. Ф. Погребова и В. И. Яворского и быстром освобождении в случае невиновности». После ходатайства Н. Н. Яковлева и записки В. И. Ленина от 23 августа 1921 — был освобождён.

Автограф учёного посвящен "Дорогому Александру Георгиевичу Вологдину"

Было найдено: 14.04.2017

Органов П. Певческий голос и методика

18 марта в 21:45

https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/organov_p._pevcheskiy_golos_i_metodika_1130531511

Органов П. Певческий голос и методика его постановки.

М.- Л. Музгиз.
1951г.
136с.
Твердый переплет. Обычный формат.
Состояние: Удовлетворительное, многочисленные пометки цветными карандашами.

Автограф на форзаце и переплёте.

Под влиянием ежедневных тренировок мышечная память, слух, вибрационный контроль достигают высокого совершенства, улучшая в конечном итоге певческий голос. В исследовании рассмотрены проблемы голосообразования, фонации, певческого дыхания, методики постановки голоса. Органов предложил принципы «дозвуковой» подготовки голосового аппарата, коррекции тембра голоса («удержание определенной окраски голоса»), работы резонаторных систем в различных регистрах звучания голоса, методик устранения недостатков физиологического характера.

Органов Павел Александрович ( 1885 - 1957) - вокальный педагог, деятель хорового искусства и музыкального образования. Являясь талантливым певцом и дирижером, пропагандировал русскую хоровую классику, мордовские народные песни (преимущественно в аранжировках и обработках). Органов внес значительный вклад в становление сольно-вокального исполнительства.

Родился в семье обрусевшего мордвина, дьякона православной церкви. По настоянию отца поступил учиться в духовную академию в Петербург, где одновременно занимался в консерватории по классу пения у знаменитого профессора С.И. Габеля. Окончив консерваторию, Органов работал концертным певцом в Петербурге в оперной труппе Ф.И. Шаляпина. В конце 1913 года выступал в роли Глашатая в пьесе «Царь иудейский», шедшей в Эрмитажном театре Зимнего дворца. За что получил звание артиста императорской оперы. В 1930 г. организовал городскую музыкально-драматическую студию, из которой в 1932 году образовался Мордовский драматический театр. Многие идеи Органова нашли разработку у последующих отечественных педагогов-вокалистов.

Было найдено: 14.04.2017

Автограф Давида Саркисяна

23 марта в 22:34

https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/avtograf_davida_sarkisyana_721545413

ДАВИД. Москва. Астрея-Центр. Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева. 2010г. 172с. Картонный переплет

Давид Ашотович Саркисян (1947, Ереван — 7 января 2010, Мюнхен) — российский физиолог, кинодокументалист, искусствовед, куратор, директор Государственного научно-исследовательского музея архитектуры им. А. В. Щусева. Окончил биологический факультет МГУ по специальности «физиология человека». Кандидат биологических наук, более десяти лет работал во Всероссийском научном центре по безопасности биологически активных веществ. Разработал новый препарат амиридин, применяющийся для лечения болезни Альцгеймера. С середины 1980-х работал вторым режиссером на студии Мосфильм, кинокритиком в газете «Русская мысль» и в журнале «Киносценарии», затем — автором и режиссером телепрограмм и документальных фильмов в компании Всемирное Русское Телевидение. Участвовал в создании более 20 документальных фильмов. С 1 января 2000 года работал директором Государственного научно-исследовательского музея архитектуры им. А. В. Щусева. Добился переименования учреждения в МУАР. Был одним из создателей галереи Дом Нащокина, курировал выставку «Москва — Берлин. 1950—2000. Архитектура» и российскую экспозицию «Два театра» на Венецианской биеннале, симпатизировал архитектуре Третьего рейха. Позиционировал себя как активный защитник архитектурного исторического наследия: выступал против перестройки исторических мест Москвы, сноса гостиницы Москва, реконструкции дворцово-паркового ансамбля Царицыно, строительства Охта-центра в Санкт-Петербурге, проявлений лужковского стиля в архитектуре Москвы. Скончался в мюнхенской клинике 7 января 2010 года. Похоронен в Москве на Троекуровском кладбище.

Было найдено: 14.04.2017

Автограф Олега Кулика

23 марта в 22:33

https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/avtograf_olega_kulika_720901548

Xenia, или Последовательный процесс. М., 2007г. 444 с.
Состояние: Отличное

Книга, выпущенная для выставочного проекта ВЕРЮ (куратор - О. Кулик), подготовленного Московским музеем современного искусства в рамках специальной программы Второй Московской Биеннале. В центре проекта - не человек убеждений, познавший истину, но человек сомневающийся, ищущий ее, исполненный чувства содрагания перед таинствами жизни. Основное содержание книги - беседы с художниками. Личная подпись с рисунком Олега Кулика

Было найдено: 14.04.2017

Вышемирский В. С. Геологические условия. 1963г

25 марта в 00:46

https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/vyshemirskiy_v._s._geologicheskie_usloviya._1963g_921527885

Вышемирский В.С. Геологические условия метаморфизма углей и нефтей.

Тираж 700 экз.
Саратов. Издательство Саратовского университета.
1963г.
379с.
Твердый переплет. Увеличенный формат.

Авторский автограф посвящен профессору Беляевскому Николаю Андреевичу

Содержание: Метаморфизм и окисление углей. Метаморфизм и окисление нефтей. Роль метаморфизма в первичной миграции нефти и газа. Геометрические условия осадочного комплекса. Геологические условия метаморфизма углей. Метаморфизм углей и нефтей СССР.

Вышемирский Владислав Станиславович (1921–2002) – выдающийся представитель сибирской школы геохимиков-нефтяников, крупный специалист в области геологии и геохимии горючих ископаемых, теории взаимоотношения процессов угле- и нефтеобразования и формирования нефтяных залежей, доктор геолого-минералогических наук (1965), профессор. В 1953 г. защитил кандидатскую диссертацию; в 1963 г. опубликовал фундаментальную монографию «Геологические условия метаморфизма углей и нефти», которую представил в 1965-м к защите в качестве докторской диссертации.

Внес реальный вклад в изучение нефтегазоносности Восточной Сибири в процессе мелкомасштабной съемки, проведенной Саратовской аэрогеологической экспедицией. Результаты этих исследований позволили обосновать принципиально новую концепцию, согласно которой считавшиеся только угленосными верхне-нижнепалеозойские и мезозойские отложения Вилюйской синеклизы и Западного Верхоянья впервые оценены как потенциально продуктивные и перспективные для поиска в них газовых залежей. Открыл ряд месторождений нефти в районе реки Конды. Автор 360 публикаций, в том числе 18 монографий. Основные его работы посвящены теоретическим вопросам нефтяной и угольной геологии, оценке перспектив нефтегазоносности осадочных отложений Сибири.

Было найдено: 14.04.2017

Автограф Фаины Раневской. 1966г

25 марта в 22:10

https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/avtograf_fainy_ranevskoy._1966g_906531729

Программка спектакля "Странная миссис Сэвидж".
С автографом Фаины Раневской.

Трагикомедия в 3-х действиях. Премьерный показ.
Москва. Театр им. Моссовета.
1966г.

Приемные дети поместили свою мачеху миссис Сэвидж, наследницу десяти миллионов, в больницу для душевнобольных. Они не могут пережить того, что их мачеха собирается учредить «Фонд Счастья» и тратит большие суммы на благотворительность. Они хотят с помощью персонала больницы отнять у мачехи ценные бумаги, спрятанные ей в неизвестном месте.

Спектакль был поставлен в Театре имени Моссовета в (1966) году режиссёром Л. Варпаховским, первой исполнительницей главной роли была Фаина Раневская. По отзывам, её исполнение было потрясающим. Спектакль имел огромный успех, роль в нём стала одной из любимых ролей Раневской. Но с годами ей становилось тяжело играть, а когда в 1972 году умер молодой партнёр Раневской по спектаклю Вадим Бероев, она окончательно отказалась от роли, и роль передали Любови Орловой.

Было найдено: 14.04.2017

В. Высоцкий и М. Влади. Фото Валерия Плотникова

26 марта в 00:51

https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/v._vysotskiy_i_m._vladi._foto_valeriya_plotnikova_906543555

Владимир Высоцкий и Марина Влади. Фото Валерия Плотникова.

1981г. — год автографа на обороте.
Размер 24 на 28 см.

Плотников, Валерий Фёдорович (род. 1943) — советский и российский фотограф. Окончил художественную школу при Академии художеств (учился вместе с Олегом Григорьевым, Михаилом Шемякиным), художественный институт. В 1969 году окончил ВГИК. После окончания ВГИКа занялся профессиональной фотографией, специализируясь на портретной съёмке.

Среди работ Валерия Плотникова — широко известные серии фотографий Владимира Высоцкого, Лили Брик и Сергея Параджанова, Аллы Пугачёвой, Юрия Богатырёва, Анастасии Вертинской, Бориса Эйфмана и многие другие. Известен под псевдонимом Валерий Петербургский. Первая персональная выставка состоялась в Доме кино (Санкт-Петербург) в 1976 году.

Было найдено: 14.04.2017

Имя
Комментарий

Хочу порекомендовать канал одного из любимейших радиоведущих https://t.me/lawashinc Вот он удивится)))