Airo – крупнейшая онлайн-химчистка в СНГ и Восточной Европе находится в стадии бурного роста и нам необходим ответственный, коммуникабельный и энергичный специалист. У нас для этого есть все необходимые условия – уникальный продукт, мотивированная команда, отсутствие бюрократии, ненужных регламентов и, самое главное, полная свобода в выборе средств достижения целей.
У Вас будет оклад и прозрачная бонусная система с отсутствием потолка.
Работа удаленная, но на полный 12-часовой рабочий день с четким графиком (2/2).
Находиться в Москве не обязательно, можно работать из регионов.
ВАЖНО: грамотная устная и письменная речь.
Обязанности:
1. Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение пяти минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту.
2. Во время разговора необходимо:
- заполнить карточку клиента (имя, адрес доставки);
- добавить вещи;
- совершить дополнительную продажу;
- ответить на возражения клиента.
3. График составляется на календарный месяц.
Требования:
1. Готовность работать не менее 40 часов в неделю. Также можно рассмотреть вариант работы по 4 или 6 часов.
2. Возможность обеспечить тишину во время смены.
3. Готовность обучаться. Перед выходом на линию придётся самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о компании, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе.
Вы нам идеально подходите, если Вы:
1. Не устаете от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора.
2. Исполнительны (мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию об услуге, стандарты работы, которые необходимо исполнять).
3. Пунктуальны (необходимо выходить на линию вовремя, следовать своему утвержденному графику работы).
4. Являетесь уверенным пользователем ПК
Условия:
1. Мы ищем операторов call-центра в дружный коллектив с ежемесячными выплатами и возможностью работать прямо из дома.
2. Заработная плата зависит от количества принятых заказов и от итоговой суммы этих заказов.
3. Средняя заработная плата за месяц составляет от 15000 до 30000 руб.
4. Прозрачная система оплаты труда. Каждый оператор видит составляющие своих начислений и их сумму.
5. Работа дистанционно.
6. Гибкий график работы. Наш call-центр работает 16 часов в сутки, 7 дней в неделю. График работы 2/2.
7. Приятные бонусы и плюшки от компании, возможность заказать продукцию компании бесплатно.
8. Работу в стабильной компании. У нас в организации нет текучки.
Было найдено: 25.05.2019