Опыт работы в Москве:
08.06.1998 г.- 02.04.2000 г. Фаст-фуд Макдоналдс
08.2000 г.-15.05.2002 г. клуб "Мастер клаб" (ст.бармен, менеджер, опыт открытия спортивно-оздоровительного фитнес центра с "0»)
05.2005-07.2007 г. Менеджер, банкетный менеджер, зам.директора «01 кафе»
10.2007- 08.2009 г.. Менеджер клуба
09.2009-05.2010 г. Менеджер, банкетный менеджер, зам.директора «01 кафе»
06.2010-06.2016 г. Пиццерия "Дом пицца", менеджер
Компьютерная грамотность: пользователь Word, Exсel, Интернет,
R-keeper
Имеются: мед. книжка, водительское удостоверение, воен. билет, пенсион. удостоверение, инн.
Рост 183, русский, презентабельная внешность.
О себе: cовременный человек со здоровой харизмой, интересуюсь политикой и исскуством, заядлый дачник, посещаю тренажерный зал, есть ребенок.
Должностные обязанности:
Контроль всех подразделений кафе - клуба - ресторана. Организация и проведение корпоративных вечеринок, банкетов, фуршетов, свадеб и т. д. . Работа с поставщиками. Ведение внутренней отчетности. Фин. отчетность. Товародвижение. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Организация работы персонала, подбор и обучение персонала, контроль качества выполняемых работ, взаимодействие с поставщиками, работа с гостями, введение рецептур. Координация действий всех подразделений предприятия. Взаимодействие с тех. службой, бухгалтерией, охраной. Решение текущих вопросов. Взаимодействие с контролирующими органами. Рекламная деятельность. Составление штатного расписания. Проведение тренингов и повышение уровня сервиса. Работа с гостями (анкетирование, личное общение, система поощрений постоянных посетителей). Разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий гостей ресторана. Опыт руководства коллективом до 40 человек. Организация бесперебойной работы ресторана, ведение документов ресторана, составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Создание рабочего коллектива профессионалов, здоровой атмосферы в нём и мотивации. Проведение food-тестов и дегустаций. Ведение кадрового учета (в т.ч. иностранная рабочая сила). Умею работать в команде. Стрессоустойчив и коммуникабелен. Обладаю высокой работоспособностью, энергичен, целеустремлен, ответственен и исполнителен, пунктуален. Умею находить выход из сложных ситуаций в кратчайшие сроки. Умею грамотно, четко ставить задачи перед сотрудниками, расставлять приоритеты.
Опыт работы в Москве:
08.06.1998 г.- 02.04.2000 г. Фаст-фуд Макдоналдс
08.2000 г.-15.05.2002 г. клуб "Мастер клаб" (ст.бармен, менеджер, опыт открытия спортивно-оздоровительного фитнес центра с "0»)
05.2005-07.2007 г. Менеджер, банкетный менеджер, зам.директора «01 кафе»
10.2007- 08.2009 г.. Менеджер клуба
09.2009-05.2010 г. Менеджер, банкетный менеджер, зам.директора «01 кафе»
06.2010-06.2016 г. Пиццерия "Дом пицца", менеджер
Компьютерная грамотность: пользователь Word, Exсel, Интернет,
R-keeper
Имеются: мед. книжка, водительское удостоверение, воен. билет, пенсион. удостоверение, инн.
Рост 183, русский, презентабельная внешность.
О себе: cовременный человек со здоровой харизмой, интересуюсь политикой и исскуством, заядлый дачник, посещаю тренажерный зал, есть ребенок.
Должностные обязанности:
Контроль всех подразделений кафе - клуба - ресторана. Организация и проведение корпоративных вечеринок, банкетов, фуршетов, свадеб и т. д. . Работа с поставщиками. Ведение внутренней отчетности. Фин. отчетность. Товародвижение. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Организация работы персонала, подбор и обучение персонала, контроль качества выполняемых работ, взаимодействие с поставщиками, работа с гостями, введение рецептур. Координация действий всех подразделений предприятия. Взаимодействие с тех. службой, бухгалтерией, охраной. Решение текущих вопросов. Взаимодействие с контролирующими органами. Рекламная деятельность. Составление штатного расписания. Проведение тренингов и повышение уровня сервиса. Работа с гостями (анкетирование, личное общение, система поощрений постоянных посетителей). Разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий гостей ресторана. Опыт руководства коллективом до 40 человек. Организация бесперебойной работы ресторана, ведение документов ресторана, составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Создание рабочего коллектива профессионалов, здоровой атмосферы в нём и мотивации. Проведение food-тестов и дегустаций. Ведение кадрового учета (в т.ч. иностранная рабочая сила). Умею работать в команде. Стрессоустойчив и коммуникабелен. Обладаю высокой работоспособностью, энергичен, целеустремлен, ответственен и исполнителен, пунктуален. Умею находить выход из сложных ситуаций в кратчайшие сроки. Умею грамотно, четко ставить задачи перед сотрудниками, расставлять приоритеты.О себе: cовременный человек со здоровой харизмой, интересуюсь политикой и исскуством, заядлый дачник. Семейный, есть ребенок. Посещаю тренажерный зал.
Имеются: мед. книжка, водительское удостоверение, воен. билет, пенсион. удостоверение, загран паспорт, инн..