- Открытие ресторана с нуля;
- Развитие клуба в СМИ, соц.сетях,Yandex,Google
- антикризисное управление заведением;
- организация, планирование и развитие заведения от низкорентабельного к высокодоходному;
- формирование концепции‚ имиджа и атмосферы ночного клуба и караоке‚ его популяризация и продвижение‚ разработка и выполнение маркетинговых программ;
- Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана: зал, бар, кухня, служба безопасности, PR и арт менеджмент
- разработка и выполнение локальных маркетинговых программ;
- управление коммерческой и финансовой деятельностью‚ формирование и ведение отчетности‚ планирование бюджета и его исполнение‚ достижение плановых показателей по прибыли‚ оптимизация затрат‚ учет‚ ответственность за финансовый результат;
- подбор сотрудников‚ формирование и удержание кадрового состава‚ управление персоналом ресторана на современном уровне (обучение‚ адаптация‚ мотивация);
- работа с гостями - привлечение новых и удержание постоянных гостей;
- ведение переговоров и взаимодействие с контрагентами - поставщиками товаров и услуг
- взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органами;
есть ссылки на группы в соц.сетях
и сайты