Кубики на магнитах "Я САМ ЧИТАЮ". С помощью нашего набора ваш малыш легко в игре научится читать. Зная 4 гласные и 4 согласные ребёнок составит 50 слов.
Впервые методику можно было встретить в 2008 году. Уже более 106000 родителей научили читать детей по этой методике. Она была предназначена детям, достигшим трехлетнего возраста и старше. Ребенок получал возможность одновременно играть необыкновенными кубиками и обучаться чтению. При этом заниматься можно даже с ребенком, который еще не знаком с буквами.
В 2016 году вышли новые кубики Чаплыгина "Я САМ ЧИТАЮ" 🎉
1) Кубики сделаны из бука. Деткам очень удобно и приятно держать их в руках.
2) У кубиков срезаны все углы и ребра. Они абсолютно безопасны для малышей.
3) Кубики соединяются магнитами. Таким образом количество сочетаний букв выросло в несколько раз, а занятия стали веселее и интереснее.
4) К кубикам идут карточки с авторскими картинками от иллюстратора Милы Лауканен. Образы яркие и интересные, что очень нравится деткам.
Евгений Васильевич Чаплыгин придумал, как научить ребенка читать в легкой игровой форме. И воплощением этой запатентованной авторской методики стало идеальным решением для подготовки малышей к школе. Здесь отсутствуют какие-либо знания, которые могут пригодиться только спустя несколько лет. Автор методики исключил какую-либо зубрёжку, и решил обойтись без скучной теории.
Важные отличия методики:
1) Ребеночек сам своими ручками составляет слова. В данном случае включается не только зрительная память, но и моторная. Ребенку проще запомнить то, что он составил своими ручками.
2) Не надо учить и заучивать буквы, склады, звуки. Ребенку для того, чтобы начать читать по методике Чаплыгина не надо знать твердый звук или мягкий, звонкий или глухой и прочее. Ребенок 4,5 лет и старше уже знает некоторые буквы, а недостающие знания получит в процессе игры и занятий с кубиками.
3) В кубиках заложен ключ, который помогает малышу легко понять слияние букв, замену одной буквы на другую и как одно слово превращается в другое по написанию и по смыслу. Например как МАМА превращается в МАША, а МАША в КАША, КАША в ПАША, ПАША в ПАПА . Повернул одну букву и вуаля).
4) Итогом каждого занятия или игры становиться достижением ребенком конкретного результата - составленного и прочитанного слова. Автор рекомендует вести учет новых слов, лучше наглядно (например повесить лист ватмана в комнате или в кабинете).
5) Малышу не придется отвлекаться на вырезание, сборку или склеивание элементов. Комплект полностью готов к игре. Не существует более естественного способа обучения детей, чем игра. Именно этим принципом и руководствуются авторы данной авторской разработки.
Было найдено: 19.01.2018