8 953 151-83-01 - Анастасия - (Место): Улица Дыбенко

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/fototehnika/glyantsevatel_fg-9_622795527

Продам глянцеватель ФГ-9 в рабочем состоянии, практически не использовался.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/knigi_i_zhurnaly/m._vasileva_a._nadein_brend_sila_lichnosti_622344836

Книга выходит в авторской редакции. Индивидуальность брэнда становится главным конкурентным фактором — вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке. Авторы этой книги пришли к важности понимания индивидуальности брэнда после десятилетнего опыта практической работы в рекламе. Общение с брэнд-менеджерами и ведущими рекламистами; многолетнее наблюдение за поведением брэндов, личный опыт.

208 страниц
январь 2003
Питер
Деловой бестселлер
290 г
твёрдый переплёт
книга новая.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/knigi_i_zhurnaly/met_heygvydayuschiesya_brendy_622341687

Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить одинаковыми способами относительно отдельно взятого брэнда, так как при различных условиях непросто достичь одинаково качественных результатов, как невозможно уравнять все различия, связанные с идентичностью того или иного брэнда. Даже мысль о выведении единой магической формулы успеха абсурдна сама по себе.

Brand Royalty: How the World's, top 100 Brands, thrive & Survive

Автор: Мэт Хейг
Переводчик: Р. Сусидко
Языки: Русский
Издательство: Феникс
Серия: Бизнес-бестселлер
Страниц 368 стр.
Формат 70x90/16 (170х215 мм)
Переплет твёрдый.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/knigi_i_zhurnaly/romanovskiy_m._finansy_uchebnik_dlya_vuzov_623121385

Романовский М. ,Врублёвская, Сабанти,
Финансы: Учебник для вузов
В учебнике раскрывается содержание финансов, их значение в общественном воспроизводстве. Особое внимание уделяется новому осмыслению теории и практики управления финансами в период перехода к рыночным отношениям...

издательство: Юрайт
страниц: 504
год 2004
твердый переплет
книга новая.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/knigi_i_zhurnaly/durovich_a._p._marketingovye_issledovaniya_v_turizme_622556527

А. Дурович, Л. Анастасова
Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие.

Комплексно рассмотрены важнейшие теоретико-методологические и практические аспекты маркетинговых исследований в туризме. Значительное внимание уделено процессу и методам исследований, направленных на изучение среды маркетинга, рынка, туристского продукта, конкурентов, потребителей, рекламной деятельности. Соавторство со специалистом из Болгарии, страны с развитой индустрией туризма, позволило наполнить книгу богатым практическим материалом. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий туристской индустрии, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.

Издательство: Новое знание
Год издания: 2002
Страниц 348
Формат 60х90/16
Переплёт твердый

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/knigi_i_zhurnaly/buhgalterskiy_uchet_uchebnik_623197013

Бухгалтерский учет: Учебник для преподавателей и студентов вузов (под ред. Безруких П.С.) Изд. 5-е, перераб., доп.
Авторы: Врублевский Н.Д., Безруких П.С., Бакаев А.С.

Пятое издание учебника, подготовленное с учетом принятой Минобразования России примерной программы дисциплины "Бухгалтерский финансовый учет", а также ряда утвержденных Минфином России новых положений по бухгалтерскому учету и других нормативных документов, отражает современное состояние бухгалтерского учета в организациях всех организационно-правовых форм.

Страниц 736 стр.
Формат 60x90/16 (145х215 мм)
Твердый переплет
Книга новая.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/knigi_i_zhurnaly/lomakin_v._k._mirovaya_ekonomika_623209385

Ломакин В.К. Мировая экономика.
Второе издание, учебник для вузов.

Издательство: Юнити-Дана
Серия: Золотой фонд российских учебников
735 стр.
Формат 60x90/16 (145х215 мм)
Переплет Твердый переплет
Книга новая.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/knigi_i_zhurnaly/heys_dzh._upravlenie_marketingom_622650233

ХЕЙС ДЖ. — УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ. ВЫПУСК 1. КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА

Маркетинг и рыночные коммуникации сегодня находятся в центре внимания руководителей бизнеса: именно здесь во все большей мере формируются конкурентные преимущества. Повышение роли маркетинга сопровождается и повышением требований к профессионалам, работающим в этой области...

Издательство: Альпина Бизнес Букс
2004 год
205 страниц
мягкий переплёт
книга новая.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/knigi_i_zhurnaly/nikolaeva_m._tovarovedenie_potrebitelskih_tovarov_623721609

Николаева М. "Товароведение потребительских товаров"

В учебнике раскрываются основные понятия в области товароведения, объекты и субъекты товарной деятельности, методы, применяемые в товароведении...

Издательство: Норма
Серия: Высшее образование
Страниц 288 стр.
Формат 60x90/16 (145х215 мм)
Переплет Твердый переплет
2003 год.
книга новая.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/knigi_i_zhurnaly/bolshoy_universalnyy_spravochnik_shkolnika_cd_622337867

Настоящий справочник составлен в соответствии со школьной программой и отличается тщательно продуманной внутренней структурой, позволяющей использовать книгу и как справочник, и как план-конспект при подготовке к устным ответам на уроках, а также к зачетам, выпускным и вступительным экзаменам.

Всего в книге девять разделов - по основным предметам, изучаемым в школе: Математика, Физика, Химия, Биология, География, История, Литература, Русский язык, Английский язык.

Автор: Петр Кошель
Составитель: Петр Кошель
Издательство: ОЛМА-ПРЕСС Образование
2006 г.
Страниц 960 стр.
Формат 84x108/16 (205х260 мм)
Переплет Твердый переплет

Имя
Комментарий