РГПУ им. А.И.Герцена,
факультет коррекционной педагогики, Логопедия
Русский — родной
Английский — базовые знания
Опыт работы
Январь 2009 — по настоящее время
6 лет 9 месяцев
РЕСО-Гарантия, ОСАО
Санкт-Петербург, www.reso.ru
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер клиентского зала отдела по урегулированию убытков.Общение, и консультирование клиентов по вопросам урегулирования страховых случаев по полисам Каско и Осаго, ДГО, прием и анализирование документов выданных компетентными органами, организация осмотра транспортных средств.Индивидуальный подход к решению спорных моментов, в каждом конкретном случае.
Январь 2007 — декабрь 2009
3 года
ЗАО «Содружество», строительная компания.
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...
менеджер по продажам
ведение переговоров, организация встреч с клиентами, заключение договоров, подготовка необходимых документов, дальнейшее сопровождение клиентов, контроль взаиморасчетов с клиентами; маркетинговые исследования – анализ рынка (сбор и анализ информации о конкурентах компании, ценах и ассортименте услуг).Составление отчётов по продажам.
Август 2006 — январь 2007
6 месяцев
ЗАО «Содружество», строительная компания.
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...
бухгалтер-кассир расчетного отдела
Опыт работы с кассовым аппаратом, первичными бухгалтерскими документами, банковскими документы, ведения кассовой книги, приходными кассовыми ордерами, расходными кассовыми ордерами, формирование бухгалтерской отчетности, расчеты с покупателями, выверка расчетов (акты сверок). Составление инвестиционного потока. Анализ и планирование платежей. Предоставление руководству отчётности о финансово деятельности в режиме оперативного учёта.
Март 2002 — февраль 2003
1 год
ООО"Петротеплострой"
секретарь директора
Обо мне
Профессиональный опыт:
• Приобретение опыта решения задач различной направленности,
• умение аргументировать свою точку зрения,
• достижение поставленных целей,
• умение систематизировать, планировать;
• навыки решения проблем, поиска, анализа и синтеза информации;
• умение работать во временных рамках,
• способность убеждения потенциальных клиентов,
• консультационные навыки, знание делового этикета,
• умение работать в команде,
• навыки ведения отчетности в Ecxel,
• опыт преподавательской деятельности,
• Знания в общей психологии' управлении качеством основах менеджмента.
Профессиональные навыки:
• Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь ПК. .
• скорость печати 160 уд/м.
• Умение работать с офисной оргтехникой: сканер, принтер, факс, ксерокс, мини-АТС.
Дополнительная информация
• Водительское удостоверение категории В
Личные качества: Активная жизненная позиция. Ответственна, аккуратна, энергична, стрессоустойчива, коммуникабельна, дипломатична, доброжелательна с клиентами и сотрудниками, обладаю высокой степенью обучаемости, умею слушать, ориентирована на результат. Стремлюсь к повышению своего профессионального уровня