1.Ведение бухгалтерии в полном объеме (численность до 50чел). Сдача отчетности в ФСС, ПФР, годовая отчетность. Расчет з/п, совмещение, договора подряда.Кадровый учет. Контроль за оформлением первичной документации (акты выполненных работ, ТТН,ТОРГ-12). Банк (в полном объеме, выгрузка п/п, выгрузка выписки,проведение в 1-с). Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
2.Ведение документооборота производственного учета по движению товара и сырья (приход от поставщиков, перемещение, списание, реализация). Работа со сборником рецептур, участие в контрольных проработках, составление технико-технологических и калькуляционных карт, расчет себестоимости и продажных цен, обработка банкетов и мероприятий, проведение инвентаризаций и выявление их результатов, отслеживание и контроль товарных остатков на складах, составление товарных отчетов.
Работа в программах: iiko,Трактиръ, 1с:8.2, 1с:8.3.
start-up (открытие фирмы, новая компьютерная база). Восстановление бухгалтерии.Сдача алкогольной декларации.
Только частичная занятость.Приходящий бухгалтер (бухгалтер- калькулятор).Работа в удобное время (вечер), а так же в удалённом доступе.