"Атомарный Ассемблер" - это управляющая
субстанция, упрочняющая зоны контактов, и
самое главное управляющая термодинамическим
равновесием всех систем трения любых
механизмов. Это не смазка, не присадка в
общепринятом понимании и отношения к ним не
имеет. Этот материал не может воссоздавать
детали заново, и при его применении механизм не
становится «вечным». Компоненты составляющих
"Атомарного Ассемблера" стимулируют процессы
восстановления и защиты металлов и неметаллов
в точках контактов, изменяя состав и структуру
поверхностей наилучшим образом для данной
пары трения. При этом устраняется первопричина
износа – электрохимическая коррозия,
вызывающая повышение рабочих температур,
приводящих к разрушению уплотнений и т. д., что
недопустимо, даже при минимальном дисбалансе
осей вращения. Материал запатентован,
сертифицирован. Авторские права защищены.
Методика применения "Атомарного
Ассемблера" сведена к минимуму. Необходимо
залить его в масло, или нанести на пары трения
консистентную смазку материала, что доступно
практически ВСЕМ, даже не специалистам.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕЮ УПРАВЛЯЮЩЕЙ СУБСТАНЦИИ
«АТОМАРНЫЙ АССЕМБЛЕР»
Тщательно взболтать субстанцию перед использованием.
В ДВИГАТЕЛЯХ
Количество добавляемого «АТОМАРНОГО АССЕМБЛЕРА»
рассчитывается из формулы 50мл. на 1литр рабочего объема двигателя.
Например:
Для двигателей объемом от 1,0л до 2,0л потребуется 100мл «АТОМАРНОГО АССЕМБЛЕРА»
Для двигателей объемом от 2,0л до 3,0л потребуется 150мл «АТОМАРНОГО АССЕМБЛЕРА»
И т.д.
Заправка производится в прогретый двигатель.
После заправки двигатель должен отработать минимум 3 минуты.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Залить «Ассемблер» в рабочее масло двигателя.
Пробег от 300-1000 км. если масло требует замены.
Пробег по нормативам конкретного производителя масла.
ВТОРОЙ ЭТАП
Слить масло.
Промыть двигатель. Слить промывку. Желательно повторить операцию.
Сменить масляный фильтр.
Залить свежее масло и добавить в него «Ассемблер».
Эксплуатировать автомобиль до пробега рекомендованного ТУ производителя
или менее, если тяжелые условия эксплуатации.
Примечание: можно произвести смену масла без операции промывки
двигателя, но при этом, в процессе эксплуатации будет наблюдаться резкое
потемнение масла от присутствия предыдущих продуктов износа.
ТРЕТИЙ ЭТАП
Повторить второй этап.
Залить свежее масло и добавить в него «Ассемблер».
ОБРАБОТКА КПП, РЕДУКТОРОВ, МОСТОВ И Т.Д. С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ.
Количество добавляемого «АТОМАРНОГО АССЕМБЛЕРА»
рассчитывается из формулы 20мл. на 1литр смазки.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Заправка, пробег до штатной замены масла, но не менее 5 000 км.
ВТОРОЙ ЭТАП
Заправка новым маслом - пробег до штатной замены.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП.
Норма заправки: 35-40мл. для 3х-4х ступенчатых АКПП
50-70мл. для 5ти-6ти ступенчатых АКПП
Заправка производится 2х-кратно. Повтор через 5 000 км.
Было найдено: 30.08.2017