Колесо легкое, узкое, использовалось в качестве запаски, ровное, готово к использованию, шина МИ-16-1.
Находиться в Колпино. Звоните, пишите.
Возможна отправка в регионы транспортной компанией.
Было найдено: 12.03.2018
Barum Brillantis 185/70 R13 – 2 шт., глубина 5 мм, ровные, без ремонтов, цена – 2500 руб.
Barum Brillantis 175/70 R13 – 2 шт., глубина 3-3.5 мм, без ремонтов, один диск прокатан (т.к. был кривоват и образовался небольшой локальный износ покрышки, виден на фото № 5, в остальном всё ровно), цена – 1500 руб.
Все колеса на оригинальных дисках ВАЗ 2105 1987 г., цвет черный снаружи, внутри белый оригинальный, отбалансированы и готовы к установке.
Цены указаны за пару. Возможна продажа по 1 шт.
Находятся в Колпино. Звоните, пишите.
Возможна отправка в регионы транспортной компанией.
Было найдено: 12.03.2018
2 шт., остаточная глубина 4.5 мм, ровный износ, цена за пару.
Находятся в Колпино. Звоните, пишите.
Возможна отправка в регионы транспортной компанией.
Было найдено: 11.03.2018
Kama Nikola 195/65 R15 (первые 3 фото), всесезонная, остаток 8-8.5 мм, ровная (практически новая), 1 шт. – 1300 руб.
Continental ContiEcoContact CP 195/65 R15 (4 и 5 фото), остаток 4 мм (равномерный износ), 1 шт. – 900 руб.
Находятся в Колпино. Звоните, пишите.
Возможна отправка транспортной компанией.
Было найдено: 11.03.2018
3 шт. Continental Vanco 6 и 1 шт. Vanco 8 (рисунок такой же как и у Vanco-6, только допустимая нагрузка выше), остаток 4.5-6.5 мм, ровный износ. Одна Vanco-6 имеет порез (см. последнее фото), остальные без дефектов.
Находятся в Колпино. Звоните, пишите.
Возможна отправка транспортной компанией.
Указана цена за 1шт. Или 4000 за все 4.
Было найдено: 11.03.2018
Пробег 1686 км, 1 владелец, полный пакет документов (и на 49), 2 компл. ключей, без падений и прочих неприятностей, бережная, не частая эксплуатация за городом, идеальное состояние. Двигатель: взамен штатной no name ЦПГ (у которой при пробеге в 620 км зазоры поршн. колец превышали предельно допустимые значения износа, несмотря на бережную обкатку. Скорее всего, они были такими изначально) установлена оригинальная ЦПГ SEE с предварительным измерением всех размеров (соответствуют. ном. знач. для аналогичного двигателя Honda, есть отчет). Т.о. пробег ЦПГ сост. 1066 км. С новой ЦПГ мото стал заметно резвее. Так же проверке подверглись все детали ГБЦ, включая проверку герметичности клапанов. Далее (788 км) были заменен ролик натяжителя и коромысло ГРМ (штатные детали имели неправильную геометрию, из-за чего ролик соскочил с цепи). Использовалось синтетическое гоночное мотомасло (JASO MA2). Замена в соотв. с графиком обкатки. Весь двигатель собран по всем правилам (ориентация колец, смазка, чистота и т. д.), с применением динамометрического инструмента (в стандарте часть крепежа не дотянута, другая перетянута). Зазоры ГРМ отрегулированы, карб и сцепление полностью отстроены (коробка переключает четко и мягко), новая свеча. Электрика: все освещение, кроме H/L света питается от постоянного напряжения, вне зависимости от положения ключа. Есть ручное откл. габарита при вкл. H/L света. Колодка H/L заменена на H4, установлена галогенная лампа Osram (HS1). В стандарте стояла обычная лампа накаливания через переходник. Доп. свет реализован в виде 2 LED фар на дугах, вкл. отдельным вк, встроен в приборку. В приборах подсветка на SMD LED (на текстолите по окружности) – яркое, равномерное освещение в любое время суток. Установлена клавиша аварийки (работает без ключа) и вольтметр (все интегрировано в приборку). Вольтметр установлен под стеклом, в выкл. сост. не виден, читаем в любую погоду. В поворотниках лампы Bosch. Система сбалансирована по потреблению с возможностями регулятора, при всех включ. потребителях разряда АКБ не происходит. Все штатные дыры в фаре, приборах, корпусе приборки, доп. фарах закрыты и загермет.–можно свободно эксплуатировать при любой погоде, пыли, грязи. Все LED оборудование рассчитано на работу в широком диапазоне напряжений. Доп.проводка выполнена кабелем с необходимым или большим сечением, соединения пропаяны, где есть съемные детали–установлены разъемы. Cтартер перебран, т. к. из-за некачественной заводской сборки подгорали контакты. Прочее: произведена центровка ведомой шестерни, т. к. изначально она была установлена криво. Трубы багажника усилены в проблемных местах (лопаются) вставками и обварены. Весь крепеж протянут, где необходимо заменен или законтрен. АКБ заряжен, тормоза настроены. Мото готов к эксплуатации в любых условиях, большая часть обкатки уже пройдена, обслужен, весь настроен и смазан. В отличие от нового магазинного варианта, здесь все проблемы уже решены, плюс опции. Осмотр в Колпино, возможна доставка, доп.фото