В представлении и описании всех преимуществ данная модель не нуждается. Лучший представитель своего класса, способный как с комфортом везти водителя и пассажира на сотни и тысячи километров, так и выстреливать в городских покатушках. Но в отличие от суровых спортбайков и посадка удобная, и ветер не дует, и рулится-тормозит лучше многих.
С 2008 года ездил на Хаябусе, но осенью 2014 попал в ДТП, после которого сидеть в наклоне стало не очень комфортно. Да и 6 лет в одном седле - поднадоело.
Этот мотоцикл купил летом 2015 года у одного из членов Дукати Клуба. Покупка спонтанная: увидел-загорелся-кредит-забрал.
Все работы по мотоциклу у нас осуществлялись профессиональными руками Игоря Телова. Который, по мнению многих владельцев итальянских и не очень мотоциклов, является лучшим по ним специалистом в СПб. Так же было обслуживание у официального дилера Дукати в Хельсинки.
Прошлым владельцем у оф.дилера в Италии на world ducati week была по гарантии заменена вилка (электронная, последнего поколения).
Так же осенью 2015г установлено: новая цепь (усиленный "золотой" DID), новые звезды и демпферы зад.звезды (оригинал), новые свечи (оригинал), новая резина (Pirelli), жидкости (motul), фильтры (оригинал), противотуманка (оригинал, взамен перегоревшей), десмосервис (ремни в идеале, пробег неск.сотен км) ну и еще наверняка забыл что-то. Старые (снятые) зч отдам, износ там процентов 30-50.
Комплектация полная: два боковых кофра+топкейс, запуск кнопкой (выкидной чип-ключ+красный запасной), диодный свет, регулируемый подогрев ручек и стекло, полностью настраиваемая с кнопки подвеска, режимы двигателя и эл.систем, комфортные сиденья и проч. Все необходимые улучшалки вроде титановых болтов крепления установлены.
Зимовал мотоцикл на теплой парковке, забрал в конце марта. Денег суммарно ввалено много. Но вот ездил-ездил, вроде и здорово всё, и подсадка, и руль, и мотор.. но не моё. Всю зиму думал оставить, а теперь покатался и уже не уверен.
Продаю не спеша. В ПТС два владельца, Вы будете третьим.
Любые проверки. Торг у колеса.