Блоки половинки, плиты дорожные, плиты перекрытия, стеновые панели, подушки, колонны, фермы и многое другое. Размеры разные. Звоните!
Было найдено: 18.04.2017
Есть почти все! Плиты дорожные, перекрытия, блоки, стеновые панели, фермы, колонны и так далее.
Сруб дома 9х9 без мансарды 9х6, высота-3 метра, бревно 22-27, комнаты по 4,5х6, лес зимний,Уже отстоялся за год.
Судно деревянное, с запалубленной носовой оконечностью, с рубками в носу и корме.
1992г.в.
Длина габаритная – 10,95 м.
Ширина габаритная – 2,80 м.
Высота борта при миделе от основной до верхней кромки планширя – 1,40 м
Скорость хода под мотором на глубокой спокойной воде при полном водоизмещении – не менее 3,09 м/с (6 узлов).
Водоизмещение порожнем – 3,50 т.
Грузоподъемность полная – 1,00 т.
Продолжительность плавания по запасам топлива и масла при работе двигателя на номинальной мощности – 40 часов.
Экипаж, включая рулевого-моториста – 4 человека.
Запас топлива – 200 литров.
Запас масла – 10 л.
Тип главного двигателя – 4ЧСП 8,5/11.
Номинальная мощность главного двигателя на фланце РРП – 18,3квт/25 л.с.
Движитель – гребной винт фиксированного шага, четырехлопастной, правого вращения, диаметром – 0,59 м.
Электрооборудование – постоянного тока 12 В.
Масса балласта в корпусе – 600 кг.
Конструкция и устройства.
Судно имеет деревянный корпус, наружная обшивка внакрой из сосновых досок.
Корпус разделен поперечными переборками на отсеки (форпик, рубка носовая (салон), кокпит основной, моторное отделение с рубкой кормовой, ахтерпик с кормовым кокпитом).
В форпике размещаются якорь с якорным тросом, трос буксирный, кранцы мягкие швартовые. Форпик имеет люк.
В носовой рубке размещены спальные места, салон для отдыха, камбуз. В рубке имеются рундуки, стол, 4 спальных места, газовая плита и т.п. Рубка оборудована электроосвещением.
Под палубой основного кокпита имеется рундук для хранения инвентаря. Лаз в рундук – из салона.
В моторном отделении с рубкой – укрытием размещается силовая установка со всеми системами и предусмотрена выгородка для гальюна.
В ахтерпике расположен кормовой кокпит для работы с рулевым устройством парусами.
Кокпиты – самоотливные.
Судно имеет следующие устройства: якоря и якорные канаты, швартовые латунные кнехты (носовые и кормовые), рулевое устройство – деревянный навесной плоский массивный руль с приводом от румпеля.
Парусное вооружение состоит из рангоута (грот-мачта, бизань-мачта) со стоячим такелажем, гиков, гафеля, бушприта. Паруса: грот, стаксель, бизань, кливер. Бегучий такелаж. Проводка такелажа позволяет вести управление парусами из обоих кокпитов. Мачты имеют заваливающиеся конструкции.
Механическая установка. Главный двигатель (четырехтактный, дизельный), валопривод, системы и трубопроводы, дистанционный привод регулятора числа оборотов и дистанционный привод реверсивно- редукторной передачи. Привод двигателя осуществляется из кормового кокпита судна.
Топливная система состоит из двух цистерн емкостью 100 литров, расположенных в кормовом отсеке по бортам.
Краткая информация.
Год постройки судна 1991 г. Место постройки – Соломбальская судоверфь (г. Архангельск). Один судовладелец. В период с 1992 г. по 2010 г. судно эксплуатировалась на Онежском озере.