Чёртик на эмблему
6 апреля в 20:01
https://www.avito.ru/petrozavodsk/zapchasti_i_aksessuary/chertik_na_emblemu_832056018
Цена за штуку
Было найдено: 10.04.2017
https://www.avito.ru/petrozavodsk/zapchasti_i_aksessuary/otrabotannoe_maslo_883408787
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/sport_i_otdyh/snaryazheniya_dlya_dayvinga_845022538
Диски оригинал на бумера с резиной
https://www.avito.ru/petrozavodsk/zapchasti_i_aksessuary/diski_original_na_bumera_s_rezinoy_814772250
Резина на сезон (контининталь) диски в хорошем состоянии,ровные не варенные
Триботехнический состав Suprotec, Active Plus" (Ди
https://www.avito.ru/petrozavodsk/zapchasti_i_aksessuary/tribotehnicheskiy_sostav_suprotec_active_plus_di_737635945
Эффект от применения "Active Plus" (Дизель)
Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Триботехнический состав Suprotec(мкпп)
https://www.avito.ru/petrozavodsk/zapchasti_i_aksessuary/tribotehnicheskiy_sostav_suprotecmkpp_737621343
Эффект от применения "Супротек-МКПП " (100 мл)
Ускорение процесса приработки деталей агрегата, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
Увеличение ресурса агрегата в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Снижение потерь на трение в деталях агрегата (за счет улучшения режима трения);
Максимальная защита агрегата от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и зубчатых зацеплениях;
Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
Не меняет параметров и технических характеристик узлов сцепления в маслянной ванне.
Триботехнический концентрат Suprotec(шрус, подшипн
https://www.avito.ru/petrozavodsk/zapchasti_i_aksessuary/tribotehnicheskiy_kontsentrat_suprotecshrus_podshipn_739962740
Эффект от применения
Триботехнический концентрат содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку.
Это обеспечивает следующие эффекты:
Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость).
Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла.
Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева узла.
Триботехнический состав Suprotec (редукторы, разд
https://www.avito.ru/petrozavodsk/zapchasti_i_aksessuary/tribotehnicheskiy_sostav_suprotec_reduktory_razd_737628406
Находясь, в трансмиссионном масле состав «Редуктор» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет:
Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
Улучшить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче;
Продлить ресурс. Сформированный слой на поверхностях трения и удержание плотной масляной пленки существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.
Forch(немецкая качество)
https://www.avito.ru/petrozavodsk/zapchasti_i_aksessuary/forchnemetskaya_kachestvo_745369167
Отличная химия у нас ,автозапчасти AUTO SHOP
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/oborudovanie_dlya_biznesa/proizvodstvo_nakleek_nadpisey_na_futbolkah_kruzhk_780140403