опыт создания компании с ноля
1. Ведение кадровой работы в организации в полном( прием , увольнение , перевод ,отпуск , больничный лист) объеме штат 350 человек в подчинении 1 человек
2. Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме.
3. Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль их изменения.
4. Разбирательство по трудовым спорам и решение сложных трудовых конфликтов.
5. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, поиск сотрудников, ведение базы данных и формирование резерва, участие в проекте по адаптации сотрудников.
6. Участие в формировании корпоративной культуры, обеспечивающей достижение стратегических целей.
7.Контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников, в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Директора СМУ,
8. Учет личного состава, подсчет трудового и страхового стажа, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.
9. Работа по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами.
10. Методическое руководство по кадровым вопросам руководителей структурных подразделений (отделов, участков), контроль исполнения ими законодательных актов и постановлений Правительства РФ, приказов и распоряжений Директора СМУ по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
.
• Word, Excel,
• Интернет , эл.почта
• 1С:8.1 Предприятие
• 1С:8.2 Зарплата и кадры
• 1С:8.3 Зарплата и кадры