Весьма редкое процессорное головное устройство с четыремя режимами фиксированных временных задержек. Собственно,судя по энкодеру громкости,расположенному справа (что на самом деле даже удобнее,вытянул палец ладони,лежащей на ручке кпп и скорректировал громкость-не надо палец "ломать" влево) , это карроззерия (пионер для внутрияпонского рынка) , которую просто наделили евро-FM и убрали из прошивки иероглифы. Аппарат по звуку весьма близок к легендарному 77-му,однако больше подойдёт тем,кто не хочет ставить на фронт усилитель,но не прочь добавить сабвувер - линейных выходов одна пара,но с отдельными настройками на саб. (хотя,конечно есть и способы поставить усь и на фронт.) Диски читает отлично,кассету-аналогично. Mp3 читает достойно,но audioCD - тут ему в своём классе равных мало - звучит великолепно!
Дисплей контрастный,с редкой фишкой,приятной глазу-время трека обновляется "перематыванием"цифр,как на счётчике пробега авто. Подробная информация про него легко гуглится.
Техническое состояние аппарата отличное,из косметики - есть малозаметная царапина на пластике внизу,в правой части. Сама же лицевая часть не затёрта,выглядит достойно.
Есть возможность полноценно показать гу в работе. Могу помочь с выбором,приобретением и установкой достойной акустики к нему.
За отдельную плату , есть родной блок Pioneer cd-btb100,позволяющий использовать с данной магнитолой устройства с блютус... Имеющаяся на борту шина ip-bus позволяет реализовать и использование USB,чейнджера,айпода...
Торга нет. Неубитые карроззерии (с вытекающими минусами) стоят дороже. Это относилось к нему и тогда,когда он был выставлен за 4444.
Было найдено: 31.03.2018
Продам недорого на первую лагуну передние и средние стойки кузова. Капот ,под несложный ремонт). Также,есть все двери(они же идут и на хэтчбек) боковые и дверь задняя , с открывающимся стеклом в сборе,бампер,фонари,обшивки,торпеда,проводка(дизель) , нештатная дорогая,(недорого) магнитола пионер и сони с флэшкой,шёлковые пищалки,бумажные динамики,саб и т.д.). Есть задние фонари от хэтча . Все кузовные элементы без ржавчины и геометрических изменений. На фото они просто не мытые. 15-тые штампованные колёса с хорошей шиповкой.
Есть новый (!) правый порог на хэтч.
Было найдено: 30.03.2018
Сидения в отличном состоянии с автомобиля D-класса рено лагуна 1 рестайл. Покрытие-качественный велюр 2000года,всегда спрятанный в прошлом под плотными чехлами из кожзама.
Есть товарищ,который недорого занимается установкой сидений с иномарок в салоны других авто.
Цвет серо-синий. Есть и другие з/ч от первой лагуны.