Приобрёл iPhone 7, зарядное устройство уже было, продаю по причине ненадобности и исправности имеющегося.
Адаптер 5W - 600р
Было найдено: 13.10.2019
Продаю Apple Watch 3, подарили новую серию, хранил бережно, в глубокий разряд ни разу не уходили, в экстремальных условиях не пользовался. Полный комплект и дополнительные ремешки. В подарок к часам iPhone 5S, торг реально заинтересованному покупателю.
Было найдено: 12.10.2019
Каждый истинный фанат Курта Кобейна должен иметь в арсенале эту винтажную футболку с узнаваемым логотипом легендарной рок-группы! Хозяин этой вещи идеально впишется на любом рейве, почувствует заряд духа Нирваны и будет готов к любым жизненным обстоятельствам.
Было найдено: 10.10.2019
W 32, H 32, джинсы Levi’s новые, очень короткие карманы (в полладони). Приталенные, на широкие бёдра.
Было найдено: 10.10.2019
Хотел менять Масло в АКПП сам, не пригодился, поменял на СТО.
Герметик для автоматических трансмиссий PERMATEX NEW 85г. 81180 обладает стойкостью к старению, эрозии и тепловым циклическим нагрузкам без отвердевания, сокращения или растрескивания.
Средство практически без запаха, не воспламеняется и не токсично.
Главные достоинства продукта: улучшенная адгезия, сохранение эластичности, безопасность для датчиков, некоррозийность и возможность использования как формирователь или уплотнитель прокладок.
Произведено
США — родина бренда
США — страна производства
Было найдено: 07.10.2019
От издателя
Цитата "На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту."
О чем книга
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Было найдено: 05.03.2019