Компрессор серии ПК 23-1 нового поколения с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин.
Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы.
Замена форсунок и калибровка ЭБУ крайне желательны!
Рабочий объём двигателя не должен превышать 3-х литров. При превышении рекомендуется установка нескольких нагнетателей.
Компания «АUTOTURBO» приступила к выпуску приводных нагнетателей нового поколения для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается усовершенствованная версия хорошо зарекомендовавшей себя в процессе эксплуатации серии ПК-23. При плановой замене ремня (50 000 км пробега) и подшипников (50 000 км пробега) ресурс компрессора неограничен. Новая модель компрессора отличается стальным шкивом с вентиляцией для дополнительного охлаждения ремней, кроме того применяются японские подшипники увеличенного диаметра, обладающие большим запасом ресурса и выдерживающие более высокие обороты.
Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Компрессор предназначен для установки на двигатели c объёмом до трёх литров. Давление наддува до 0.5 бар.
Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.
Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.
Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации.
Внешний диаметр на входе в компрессор - 76 мм, на выходе - 60 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания - плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.
При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся.
Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.
Было найдено: 30.09.2019