8 951 644-43-98 - - (Место): Академическая Комендантский проспект

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/predlozheniya_uslug/sozdanie_kachestvennyh_saytov_pod_klyuch_prodvizheni_798034877

Было найдено: 27.11.2016

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/remont_i_stroitelstvo/bide_jacob_delafon_odeon_791237126

Было найдено: 26.11.2016

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/rezume/spetsialist_po_marketingu_i_reklame_789346708

Я отслеживаю все основные показатели на ежедневной основе:
Расходуемый бюджет
Количество кликов
CTR
Процент отказов
ROI
ROMI
Я знаю свои стоимостные и клиентские показатели:
CPC
CPA
CPO
LTV
Цикл сделки
Я знаю эти показатели в разрезе поисковой рекламы и РСЯ
Я знаю карму своего домена и понимаю, на что она влияет
У меня есть стратегия постоянного улучшения показателей, по которой я двигаюсь
Конкуренты
Я знаю всех конкурентов, которые рекламируются в Яндекс.Директ в моей нише
Я знаю дневной бюджет, количество ключевых слов и уникальных объявлений у моих конкурентов
Я знаю, на каких позициях рекламируются мои конкуренты
Я знаю сезонность распределения бюджетов моих конкурентов
Я знаю время загрузки и возраст сайтов своих конкурентов
Я знаю и использую по меньшей мере три сервиса, которые предоставляют подобную информацию (для большей достоверности данных)
Семантика
Я понимаю, зачем собирать максимально обширное семантическое ядро.
Я использую следующие приемы при написании объявлений:
Автоматическое написание объявлений
Вхождение ключевых слов в заголовок
Вхождение ключевых слов в текст объявления
56 символов в заголовке
Наличие дедлайна
Call to Action
Метод 4U
Слова-магниты для увеличения CTR
Быстрые ссылки
УТП в быстрых ссылках
Дисклеймер
Фавикон
Автоматическая расстановка UTM-меток
Геодобавки
В справке указана цена
Я активно A-B тестирую свои объявления для повышения CTR
Структура кампании
Я понимаю принципы структурирования кампании
Моя рекламная кампания структурирована по следующим категориям:
Кампания на поиск
Кампания на РСЯ
Поведенческий таргетинг
РСЯ площадки
РСЯ таргетинг
Временной таргетинг
Регионы
Города-миллионники
Города-спутники
Околотематические запросы
Горячие запросы
Теплые запросы
Холодные запросы
Я знаю, как правильно структурировать кампанию на 1 000 000 ключевых слов
РСЯ
Я понимаю, почему потенциал РСЯ гораздо выше, чем у поисковых запросов
Я понимаю, как эффективно рекламироваться по околоцелевым запросам в РСЯ
Я понимаю, как использовать поведенческий таргетинг в РСЯ
Я провожу A-B тест картинок в РСЯ
Я понимаю принципы оперативного управления в РСЯ
Я понимаю, как работать с различными сегментами целевой аудитории в РСЯ
Я знаю, чем различаются:
РСЯ поведенческий
РСЯ площадки
РСЯ ретаргетинг
Управление ставками
Я досконально понимаю принципы работы, плюсы и минусы каждой стратегии:
Наивысшая доступная позиция
Средняя цена клика
Средняя цена конверсии
Средняя рентабельность инвестиций
Недельный бюджет
Недельный пакет кликов
Независимое управление для разных типов площадок
Показ под результатами поиска
Показ в блоке по минимальной цене
Я понимаю и использую следующие приемы и феномены:
Поджимание ставок
Противодействие разогреву аукциона
Автоматическое обновление ставок
Разделение мобильного и десктопного трафика
Глубина настройки ставок
Оптимизация бюджета через биддеры
Я понимаю принципы работы, плюсы и минусы автоброкера и многое другое.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/predlozheniya_uslug/nastroyka_kontekstnoy_reklamy._8_kanalov_trafika_798042969

Если Вас интересуют эти вопросы, то мы рады оказать помощь в их решении:

1. Получение новых клиентов и прибыли, которая превышает вложения в рекламу. Например, на каждый вложенный рубль вы получаете прибыли 1,5 рубля.
1000 рублей - 1500 рублей
100000 рублей - 150000 рублей
Этот показатель мы с Вами прежде всего будем отслеживать.

2. Снижение стоимости рекламы при одинаковом количестве кликов и заявок. Вот тут и нужен показатель CTR про который так красиво пишут в соседних объявлениях, а я читал :)

Как работает алгоритм снижения стоимости за клик:

История 1: "Профи"
Яндекс показывает его объявление 1000 раз, и он получает 150 кликов пользователей.
Показатель CTR - соотношение клики/показы = 15%
Яндекс говорит, ок, беру по 5 рублей за клик и заработаю 750 рублей.

История 2: "Лузер"
Яндекс показывает объявление 1000 раз, и он получает 50 кликов пользователей.
Показатель CTR - соотношение клики/показы = 5%
Яндекс говорит, слушай, а вот твой конкурент 150 кликов получает и мы с него 750 рублей зарабатываем, почему это мы от твоей кампании меньше должны получать? Вполне логично, что "Лузеру" выставляют стоимость 15 рублей за клик и Яндекс показывает его объявления за эту стоимость. Ведь Яндексу все равно, он свои 750 рублей должен получить.

Вот так экономят на кликах, чем выше CTR тем дешевле клик.
____________________________________________________

Бонус: отобрать клиентов у конкурента. Это один из наших любимых этапов работы, ведь если мы работаем с Вами - мы часть команды, и не будем никогда работать с Вашим конкурентом.

- Найдем все запросы по которым рекламируется конкурент
- Отберем часть клиентов у него
(Самый приятный момент, когда получаешь звонок от клиентов конкурента и закрываешь их на сделки)
_____________________________________________________

Перейдем к инструментам:

ЯНДЕКС:
Поключаем Яндекс.Метрику - сервис статистики и настраиваем
Яндекс.Директ Поиск;
Яндекс.Директ РСЯ;
Яндекс.Директ Ретаргетинг.

300 ключевых фраз: 8500 рублей в месяц.

GOOGLE:
Подключаем Google.Аnalitics - сервис статистики и настраиваем
Google Adwords Поиск;
Google Adwords КМС;
Google Adwords Ремаркетинг.

300 ключевых фраз: 10000 рублей в мес.

Бонусом на будущее:
-Аналитика Вашего сайта (при наличии);
-Большая скидка на создание сайта (при его отсутствии);

сайт, лендинг, landingpage, интернет-магазин, яндекс директ, google adwords, рся, кмс, ретаргетинг, ремаркетинг, яндекс метрика, google analytics

Имя
Комментарий