новый- Пневмотестер предназначен для проверки герметичности камер сгорания бензиновых и дизельных двигателей. В ходе проверки определяется плотность прилегания клапанов, целостность прокладки головки блока цилиндров (в дальнейшем ГБЦ), состояние поршневых колец, стенок цилиндров и т.д.. Метод диагностики при помощи пневмотестера основан на определении величины падения давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие. Диагностика может проводиться на снятом с а/м или частично разобранном двигателе или на двигателе с неработающим стартером, например, на аварийном автомобиле.Устройство: Пневмотестер состоит из корпуса с закрепленными к нему регулятором давления со входным штуцером, манометром входного давления, манометром контроля утечек, резиновым шлангом для подключения к двигателю с быстроразъемным фитингом на конце. Также в комплект поставки входят свечные адаптеры М12 и М14*1,25 и резиновый шланг со штуцером и резьбой М14*1,25 для соединения адаптеров с пневмотестером и подключения к двигателю. Принцип работы: Выходной канал пневмотестера подключается при помощи переходников и шланга к свечному отверстию, на входной канал прибора подается давление, регулируемое редуктором до нужной величины. Манометры соединены между собой трубкой, внутри которой установлен жиклер с отверстием калиброванного диаметра. При наличии потерь второй манометр показывает падение давления, при отсутствии неисправности оба манометра показывают давление одной величины.
Было найдено: 14.08.2017