Передний бампер М-версия на Лада 2110 - изменённый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками для охлаждения радиатора автомобиля и дополнительными заборниками для организации вентиляции внутриарочного пространства. Бампер имеет массивную нижнюю юбку.
В верхней части бампер имеет закруглённую поверхность, которая плавно переходит в кузов автомобиля. Ниже располагается серия воздухозаборнико.
В центрально части расположен большой основной воздухозаборник для охлаждения радиатора автомобиля. Объёма пропускаемого воздуха должно хватить даже самому форсированному мотору Лада 2110 и его интеркуллеру.
По бокам от основного расположены четыре (по 2 на каждую сторону) наклонённых воздухозаборника, поток пропускаемого через них воздуха можно использовать для организации дополнильного охлаждения дисковых тормозов автомобиля Лада 2110. Наклон боковых элементов обусловлен дизайнерским решением, т.к. именно при таком расположение стремительность бампера набирает больший оборот, что также подчёркивается массивной юбкой внизу переднего бампера М-версия.
Юбка выполнена в виде немного накланённой к вертикали практически горизонтальной плоскостью с массивным профилем, чтобы обеспечить наилудшую защиту каркасу переднего бампера М-версия на Лада 2110. В центральной зоне бампера (зона колеи) сделан вырез, чтобы обеспечить более безопасное для бампера М-версия передвижение по сложным участкам дороги.
Помимо усиления каркаса бампера и дизайнерского решения - юбка также несёт и смысл в сфере аэродинамики, а именно - срывает встречный воздушный поток, напрявляя его вверх, создавая уменьшенное давление под кузовом автомобиля, и, следовательно, увеличение прижимной силы. На боковых кромках юбка плавно поднимается вверх, создавая место для бовокого дефлектора.
Бампер ставится на штатные крепления, никаких дополнительных посадочных мест не требует.
Бампер выполнен из высокопрочного стеклопластика с применением финских смол (полимерный материал, используемый большинством автопроизводителей, он сочетает все преимущества стеклопластика и др. полиэфирных материалов).
Бампер уже подготовлен под покраску.
Было найдено: 29.03.2017
Передний бампер Лада 2114 Снайпер - интересный бампер со спортивными задатками.
Это объёмный бампер Снайпер, который улучшает аэродинамику автомобиля и в тоже время подчёркивает создаваемый образ спортивного и стильного автомобиля Лада 2114. Бампер имеет увеличенные воздухозаборники для охлаждения радиатора (центральный) и для продувки колёсных ниш (боковые). Центральный воздухозаборник используется для подачи холодного воздуха на радиатор, что обеспечивает достаточное охлаждение сильно форсированному двигателю. Это позволяет Вам практически на 100% использовать мощность Вашего двигателя, т. к. теперь он не будет перегреваться при активном его использовании. Боковые воздухоаборники используются для продувки колёсных ниш. Это необходимо в первую очередь для снижения сопротивления воздуха о колёса, а значит, и благоприятствует увеличению максимальной скорости автомобиля Лада 2114, и, конечно, для лучшего охлаждения тормозной системы, которая при активном использовании очень сильно нагревается и тормозные диски теряют свою способность быстрой и своевременной остановки автомобиля. Перегрев тормозных дисков приводит к потере управления над автомобилем Лада 2114, а также вскипанию тормозной жидкости, чего нельзя допустить! Именно поэтому все спортивные автомобили оборудованы специальной быстро охлаждающейся и работающей на высоких температурах тормозной системой, а обвесы на них строятся с продуманной подачей воздуха на тормозные диски, что должно обеспечить достаточную охлаждаемость системы. В нижней части бампер Снайпер Лада 2114 имеет колейный просвет, что обеспечивает Вам беспрепятственное движение на автомобиле по накатанной колее (снежная дорога, песок, трава, гравий...). Слева и справа в нижней части бампер Снайпер имеет наплывы, направленные вперёд, это позволяет правильно направить поток мимо колёс, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление воздуха о колёса. Бампер имеет множество рёбер жёсткости, благодаря чему он получился достаточно крепким и выносливым к вращению и продольным/поперечным нагрузкам. Т. е. при небольшом ударе бампер восстановит свою конструкцию без потерь.
Бампер ставится на штатные крепления, никаких дополнительных посадочных мест не требует.
Бампер выполнен из высокопрочного АБС-пластика.
Бампер уже подготовлен под покраску.
Было найдено: 29.03.2017