8 950 016-48-90 - Алексей - (Место): Купчино

Факс Panasonic

24 января в 20:11

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/orgtehnika_i_rashodniki/faks_panasonic_893413055

Факс, телефон. Полностью рабочий. Так же есть ещё два факса панасоника.

Было найдено: 21.02.2017

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/oborudovanie_dlya_biznesa/kas._mashina_pirit._skaner_shtrih_koda_839414265

Было найдено: 07.12.2016

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/oborudovanie_dlya_biznesa/goryachiy_stol_cas_520_882574805

Было найдено: 07.12.2016

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/bytovaya_tehnika/candy_aqua_1000t_711097740

Было найдено: 26.11.2016

Комната 19.2 м² в 5-к, 2/5 эт.

https://www.avito.ru/velikiy_novgorod/komnaty/komnata_19.2_m_v_5-k_25_et._734541079

Комната в коммунальной 5-ти комн. квартире. Сделан ремонт, большое панорамное окно во двор. По границам комнаты есть доступ к коммуникациям- можно сделать комфортную студию. Рядом парк, магазин "Магнит" и развитая инфраструктура.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/novaya_ladoga-m_2008_805480077

Новая Ладога М 2008 год. Мотор 115 л.с Suzuki. Навигация, эхолот, два лента транспортировочный и ходовой, прицеп. Параметр Новая Ладога М
Общая длинна
560 см
Ширина
225 см
Высота габаритная
180 см
Высота борта на миделе
105 см
Осадка по килю
35 см
Водоизмещение
1100 кг
Вес без топлива
600 кг
Грузоподъемность
550 кг
Кол-во пассажиров
6 человек
Высота транца
0.52 м
Двигатель
70-115 л.с.
Скорость хода
58-85 км/ч
Материал корпуса
стеклопластик
Блоки непотопляемости
1.3 м3

Катер "Новая Ладога" изготовлен из импортных материалов (Norpol, Reichholop, Maritim, Vetus). Тримаранный обвод катера обеспечивает прекрасную устойчивость и маневренность на неспокойной воде. Комфортабельная каюта с рундуками, 3 спальных места или 6 идячих мест. Катер имеет спокойный проход на нос. Удобен при транспортировке на трейлере до 700 кг.
Катер Ладога м со сложными тримаранными обводами корпуса. Конструкция тримарана придаёт катеру ряд преимуществ, например, обеспечивает более высокую скорость, в том числе и в штормовых условиях на крупном волнении, чем у обычного типа V-образного катера. Широкая, скругленная под большим радиусом, килевая часть днища представляет эффективную глиссирующую поверхность. Выпукло-вогнутая профилировка днища способствует мягкому ходу на волне. Катер имеет высокую остойчивость на стоянке, которая обеспечивается благодоря спонсонам, имеющимся в носовой половине длины корпуса. Жёсткость корпуса дополнительно обеспечена заливкой в межкорпусное пространстве спецальной пены. Для облегчения выхода на глиссирование и устойчивого движения при большой нагрузке предусмотрен широкий уступ-брыгоотбойник по всей длине скулы.
При испытаниях на морской волне катер идёт мягко без резких жёстких ударов, не забрызгивается. На нём разрешено выходить в плавание при волне высотой до 1м. В корпус катера встроены элементы непотопляемости.
На встречной волне Новая Ладога-М идёт мягко при любой загрузке, эффект дельфинирования отсутствует благодоря удачному отношению длины катера к ширине, тримаранные обводы обеспечивают прекрасную мореходность на попутной и прямой волне и хорошую остойчивость. Благодоря наличию рубки и высокому борту брызги не попадают внутрь катера.

Имя
Комментарий