Эмуляторы ЕГР EGR РОГ РВГ в наличии и заказ под ваш автомобиль.
Делаю диагностику, собираю схему на микросхемах с качественной обратной связью по датчику положения клапана ЕГР, устанавливаю, проверяем работу эмулятора. Если есть вариант прошить ЭБУ, прошью, т.к. он более надежный. Гарантия на весь срок службы ЭБУ.
Для Опель с ЭБУ на насосе PSG есть проверенные электронные эмуляторы.
Было найдено: 10.03.2018
Система рециркуляции отработавших газов EGR (exhaust gas recirculation) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов из выхлопного во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливно-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота.
Неисправность системы EGR вызывает падение эффективной мощности двигателя. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя и выбросах углеродных соединений.
Удаление системы EGR приводит к увеличению уровня выбросов NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются.
Основные симптомы неисправности EGR:
- потеря мощности постоянная или периодическая;
- повышенная дымность;
- "дёргание" двигателя;
- повышенный расход.
Чаще проявляется 1-2 из описанных симптомов, бывают случаи, когда даже запустить двигатель невозможно, или тронуться с места.
Выход системы EGR из строя часто происходит по причине засорения выхлопной системы (сажевые фильтра, катализаторы), либо исчерпания ресурса самого клапана/датчика его положения.
Если клапан заедает в открытом положении, то это приводит к засорению впускного тракта и его элементов таких как, дроссельная заслонка VSA, расходомер воздуха MAF, датчики давления MAP, вихревые и заслонки впускного коллектора SWIRL и FLAPS.
Отключить EGR можно путём замены программного обеспечения (прошивки) ЭБУ двигателя. В случае, если симптом сохраняется, ставится механическая заглушка, которая перекрывает канал впускного коллектора от контура рециркуляции отработавших газов (случай, когда клапан EGR заклинил в открытом положении).
Также можем добавить мощности двигателю (чип-тюнинг), удалить сажевый фильтр DPF FAP, присадки (мочевину) AdBlue, вихревые заслонки впускного коллектора VSA, дроссельную заслонку TVA, лямбда-зонд и датчики NOx дизельного ДВС. А также катализатор, задние лямбда-зонды, датчики NOx и впускной коллектор с заслонками бензинового ДВС, систему улавливания паров EVAP и прочие узлы, "не влияющие на скорость".
Опыт работы есть уже с более 1000 автомобилей.
Удалить сажевый фильтр, DPF или FAP, стоит незамедлительно при выходе его из строя. Кроме потери мощности, повышенного расхода топлива и засорения системы EGR (РОГ РВГ) присутствует риск быстрого износа турбины и двигателя.
Если Ваш автомобиль потерял мощность, перешёл в "аварийный" режим работы, имеет повышенную дымность, не тяните с обращением к специалистам, дабы не усугубить ситуацию с последующим дорогостоящим ремонтом. На ранних стадиях засорения при первых симптомах можно обойтись только удалением сажевого фильтра!
Также можем добавить мощности двигателю (чип-тюнинг), отключить рециркуляцию отработавших газов EGR ЕГР РВГ РОГ, мочевину AddBlue, вихревые заслонки впускного коллектора VSA, дроссельную заслонку TVA, лямбда-зонд и датчики NOx дизельного ДВС. А также катализатор, задние лямбда-зонды, датчики NOx и впускной коллектор с заслонками бензинового ДВС, систему улавливания паров EVAP и прочие узлы, "не влияющие на скорость".
Опыт работы есть уже с более 1000 автомобилей.