DINITROL 479 – густой антикоррозионный и антигравийный материал, образующий очень эластичную, надёжную, резинообразную плёнку, обладающую устойчивостью к износу и шумопоглощающим эффектом. Образованная плёнка отличается исключительной устойчивостью к механическому воздействию, очень хорошей адгезией, не меняет своих свойств и при низких температурах, материал совсем не стекает и не капает во время нанесения.
DINITROL 479 предназначен для защиты от коррозии днища автомобиля, колесных арок и порогов, обладает высоким шумопоглощающим эффектом. Наносится кистью или шпателем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 479го Динитрола:
Цвет чёрный, а тип пленки (покрытия) высоко эластичный.
Плотность при 23°С - 1190 кг/м.куб., DAM 4:1.
Вязкость при 23°С - 1200 mPa сек, DAM 5:8.
Содержание сухого вещества 60 % по весу, DAM 2:4.
Рекомендуемая толщина пленки - покрытия от 100-250 mкm.
Время высыхания 2 .
Воздействие на ЛКП автомобиля: Отсутствует, SS 186011.
Удаление с помощью уайт-спирита.
Устойчивость к повышенным температурам: > 100 мм , SS 18603S.
Динитрол 479 – антикор «три в одном»
Продолжая рассказ об антикоррозионных материалах Динитрол производства международного концерна EFTEC Aftermarket, остановимся более подробно на некоторых из них и в частности на составе Динитрол 479.
Очень интересная вещь этот «четыреста семьдесят девятый». Можно сказать, многостаночник: он и днище защищает от коррозии, и в арках автомобиля формирует «жидкие локеры», и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции классического антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. В общем «три в одном».
Когда целесообразно применять этот материал? Да практически всегда.
Во-первых, многие новые иномарки прибывают к дилерам с голым днищем. И в таком виде попадают к потребителю. Вопреки широко распространенному мнению, на именитых заводах не больно заботятся об антикоррозионной обработке. Все дело в экономике и времени, которое отвели на эту операцию на конвейере. Максимум две! минуты. Каким бы совершенным ни было оборудование по нанесению защитных материалов, но за столь короткое время невозможно обработать все скрытые полости кузова, не говоря уже о днище. Штатная краска да скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах – вот и вся защита. Для российских дорог и погодных условий ее хватит от силы на год-полтора.
Впрочем, дело можно поправить, покрыв «наготу» днища кузова препаратом Динитрол 479. Он хорошо ложится на окрашенные и грунтованные поверхности, пластмассу, на голый металл. Как и положено антикору, препарат содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам.
Во-вторых, в колесные арки современных автомобилей на этапе сборки устанавливают штатные пластиковые подкрылки.
Было найдено: 29.03.2017
Фильтры: воздушные, салонные для Logan, Sandero, Fluence, Megane
Было найдено: 28.03.2017