Ф.И.О. Захаров Геннадий Алексеевич
Образование: высшее
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Институт Региональной Экономики и Управления (кафедра «Государственное и муниципальное управление»), специальность «Государственное и муниципальное управление», специализация «Муниципальное управление», заочная форма обучения, защита диплома в июне 2013 году.
Опыт работы:
Трудовая деятельность в Государственном Унитарном предприятии «Производственно-технологический центр «Спецтранс» с 1996 года в должностях:
Водитель – экспедитор (1996 – 2006 гг);
Начальник отдела капитального строительства и хозяйственного обеспечения (2006 - 2011);
Трудовая деятельность в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении «Центр комплексного благоустройства»:- отдел контроля и технического надзора в должности инспектора (2011 – 2012 гг).
Трудовая деятельность в Санкт-Петербургском государственном унитарном садово-парковом предприятии «Южное» в должности начальником отдела административно-хозяйственного и материально-технического обеспечения (2012 – 2015 гг).
Навыки, умения:
Подготовка и оформление документов на приватизацию недвижимости и земельных участков в государственных исполнительных органов: ГБР, КУГИ, КГА, КЗР; организация жизнеобеспечения офиса (до 200 чел.); организация и проведение ремонтных работ в помещениях и территориях земельных участков; взаимодействие с арендателями и арендодателями, предоставление первичной финансовой документации; выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг; ремонт и техническое обслуживание имущества и оборудования; заключение договоров со сторонними организациями; контроль за выполнением договорных обязательств; обеспечение офиса необходимым оборудованием, матерьялами и мебелью; закупка и учет хозяственного инвентаря, канцелярских принадлежностей;
выполнял обязанности по обеспечению охраны труда , технике безопасности, технической эксплуатации тепловых энергоустановок, технической эксплуатации электроустановок (напряжением до 1000 В)
Профессиональные навыки:
Организация и контроль материально-технического обеспечения офиса.
Ведение операций по приходу, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.
Ведение финансово-отчетной документации.
Ведение переговоров, заключение договоров.
Контроль работы хозяйственного персонала.
Выполнение мелких ремонтных работ.
Работа с документами на основе нормативно - правового регламента.
Руководство коллективом и координация деятельности во внешней среде;
Знание ПК:
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки и знания: офисный пакет
Личные качества:
- трудолюбие, преданность порученному делу;
- стремление выполнить порученное дело с максимально положительным эффектом
- имею водительские права категории В, опыт вождения 25 лет, личный автомобиль.
Семейное положе