Разуваева Юлия Владимировна, 1984 г.р.
м. «пр. Ветеранов»,
С 09.2013-по 09.2015 Зао " Визардсофт"
С марта 2012 г. - октябрь 2012 г. секретарь ООО « Абсолют Финанс»
С 10.02.2008 г. отпуск по уходу за ребенком по февраль 2012.
С 10.02.2008 г.-02.10.2008г. : ОАО "ТОИР"г. СПб.( комплекс инженерных работ по охране окружающей среды и наладке объектов промышленной энергетики.)
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: Оформление и заключение договоров, поддержание и наработка клиентской базы, контроль оплаты, оформление первичных документов, организация работы курьера и водителя.
С 20. 01.2005 г.-01.02.2008 г. ООО «Далина Индастриал Компании» (компания –арендодатель, 4500 м.кв.: офисные и складские помещения)
Должность: Менеджер по аренде
Обязанности: Реклама услуг компании в СМИ, прием клиентов, сдача помещений в аренду, заключение договоров, расчет арендной ставки договоров, контроль оплаты договоров, решение технических вопросов арендаторов, контроль пропускного режима, контроль работы обслуживающего персонала.
По совместительству: должность офис-менеджера: Офис трех юр. Лиц, мини-АТС, оргтехника, учет входящей и исходящей корреспонденции, отправка почты, ДП, хозяйственное обеспечение офиса: заказ воды, канц.товаров, ремонт офисной техники, заказ обедов и прием посетителей, контроль работы уборщиц, выполнение поручений руководителей (поиск в Internete, заказ билетов, гостиниц); помощь гл. бухгалтеру: Замещение менеджера по персоналу (телефонные интервью, проведение собеседований, оформление кадровых документов).
Хочу найти постоянную работу на длительный период‚ успешно развиваться вместе с компанией.
Активно ищу работу (занимающую время на дорогу не более 1 часа)‚ готова подъехать на собеседование в любое удобное время.
Замужем, ребенок 4 года.
Английский язык: Базовый
Образование: Среднее-специальное
Компьютерные навыки и знания: Word, Еxcel, Internet,
Навыки общения с клиентами, менеджера по работе с клиентами, оформление договоров.
Самообучаемость, коммуникабельность.
Последнее место работы ООО «НСС»
Должность: Менеждер по кадрам
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства, прием и увольнение сотрудников, миграционный учет, МИФНС, ПФ,УФНС и т.д
ООО «Визардсофт», должность курьер (неполный рабочий день) с сентября 2013-по сентябрь 2015 гг.
С марта 2012 г. - октябрь 2012 г. секретарь ООО « Абсолют Финанс»
С 10.02.2008 г. отпуск по уходу за ребенком по февраль 2012.
С 10.02.2008 г.-02.10.2008г. : ОАО "ТОИР"г. СПб.( комплекс инженерных работ по охране окружающей среды и наладке объектов промышленной энергетики.)
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: Оформление и заключение договоров, поддержание и наработка клиентской базы, контроль оплаты, оформление первичных документов, организация работы курьера и водителя.
С 20. 01.2005 г.-01.02.2008 г. ООО «Далина Индастриал Компании» (компания –арендодатель, 4500 м.кв.: офисные и складские помещения)
Должность: Менеджер по аренде
Обязанности: Реклама услуг компании в СМИ, прием клиентов, сдача помещений в аренду, заключение договоров, расчет арендной ставки договоров, контроль оплаты договоров, решение технических вопросов арендаторов, контроль пропускного режима, контроль работы обслуживающего персонала.
По совместительству: должность офис-менеджера: Офис трех юр. Лиц, мини-АТС, оргтехника, учет входящей и исходящей корреспонденции, отправка почты, ДП, хозяйственное обеспечение офиса: заказ воды, канц.товаров, ремонт офисной техники, заказ обедов и прием посетителей, контроль работы уборщиц, выполнение поручений руководителей (поиск в Internete, заказ билетов, гостиниц); помощь гл. бухгалтеру: Замещение менеджера по персоналу (телефонные интервью, проведение собеседований, оформление кадровых документов).
Хочу найти постоянную работу на длительный период‚ успешно развиваться вместе с компанией.
Активно ищу работу СТРОГО до 16.00-17.00‚ готова подъехать на собеседование в любое удобное время. Рассматриваю варианты неполного рабочего дня, подробатки ит.д
Замужем, ребенок 7 лет.
Английский язык: Базовый
Образование: Среднее-специальное
Компьютерные навыки и знания: Word, Еxcel, Internet,
Навыки общения с клиентами, менеджера по работе с клиентами, оформление договоров.
Самообучаемость, коммуникабельность.