8 953 364-04-94 - Светлана - (Место): Владимирская Адмиралтейская Проспект Ветеранов Гостиный двор

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/rezume/menedzher_po_personalu_696848313

• Windows, Internet Microsoft office Outlook Express 1С, 1С Зарплата и Кадры версия 7.7 и 8 ,Трудовое законодательств Кадровое делопроизводство Деловая переписка Знание оргтехники, ПК - опытный пользователь
Опыт работы на руководящей должностях.
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами. Заключение договоров. Формирование арендных ставок для арендаторов. Руководство администраторами, службой клининга, тех.службы Заключение договоров. Работа с арендаторами. Ведение кадрового дела производства. Контроль поступления денежных средств на счет предприятия за оказанные услуги (выполненные работы) величина свободных средств предприятия. Снижение издержек на оказание услуг. Подготовка и заключение договоров. Бюджетирование (План\Факт 51 сч. 20 сч.) Поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров оперативное управление товарными запасами. Контроль поставки, рекламаций. Взаимодействие с бухгалтерией. Заказ товаров (Обеспечение Объектов полностью, закупка РМ и ОС.) Работа с клиентами и арендаторами. Более подробное РЕЗЮМЕ С ФОТО Вышлю по запросу

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/rezume/upravlyayuschiy_792023067

• Windows, Internet Microsoft office Outlook Express 1С, 1С Зарплата и Кадры версия 7.7 и 8 ,Трудовое законодательств Кадровое делопроизводство Деловая переписка Знание оргтехники, ПК - опытный пользователь
Опыт работы на руководящей должностях. ( Более 14 лет)
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами. Заключение договоров. Формирование арендных ставок для арендаторов. Руководство администраторами, службой клининга, тех.службы Заключение договоров. Работа с арендаторами. Ведение кадрового дела производства. Контроль поступления денежных средств на счет предприятия за оказанные услуги (выполненные работы) величина свободных средств предприятия. Снижение издержек на оказание услуг. Подготовка и заключение договоров. Бюджетирование (План\Факт 51 сч. 20 сч.) Поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров оперативное управление товарными запасами. Контроль поставки, рекламаций. Взаимодействие с бухгалтерией. Заказ товаров (Обеспечение Объектов полностью, закупка РМ и ОС.) Работа с клиентами и арендаторами. Более подробное РЕЗЮМЕ С ФОТО Вышлю по запросу

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/rezume/upravlyayuschiyzam._direktora_690757657

Сведения о себе:
43 Года, замужем, сын.
Телефон: (звонить с10-21часа)
Образование:
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее
• Windows, Internet Microsoft office Outlook Express 1С, 1С Зарплата и Кадры версия 7.7 и 8 ,Трудовое законодательств Кадровое делопроизводство Деловая переписка Знание оргтехники, ПК - опытный пользователь
Опыт работы на руководящей должностях.
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами. Заключение договоров. Формирование арендных ставок для арендаторов. Руководство администраторами, службой клининга, тех.службы Заключение договоров. Работа с арендаторами. Ведение кадрового дела производства. Контроль поступления денежных средств на счет предприятия за оказанные услуги (выполненные работы) величина свободных средств предприятия. Снижение издержек на оказание услуг. Подготовка и заключение договоров. Бюджетирование (План\Факт 51 сч. 20 сч.) Поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров оперативное управление товарными запасами. Контроль поставки, рекламаций. Взаимодействие с бухгалтерией. Заказ товаров (Обеспечение Объектов полностью, закупка РМ и ОС.) Работа с клиентами и арендаторами. Более подробное РЕЗЮМЕ С ФОТО Вышлю по запросу

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/rezume/upravlyayuschiy_725096105

• Windows, Internet Microsoft office Outlook Express 1С, 1С Зарплата и Кадры версия 7.7 и 8 ,Трудовое законодательств Кадровое делопроизводство Деловая переписка Знание оргтехники, ПК - опытный пользователь
Опыт работы на руководящей должностях.
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами. Заключение договоров. Формирование арендных ставок для арендаторов. Руководство администраторами, службой клининга, тех.службы Заключение договоров. Работа с арендаторами. Ведение кадрового дела производства. Контроль поступления денежных средств на счет предприятия за оказанные услуги (выполненные работы) величина свободных средств предприятия. Снижение издержек на оказание услуг. Подготовка и заключение договоров. Бюджетирование (План\Факт 51 сч. 20 сч.) Поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров оперативное управление товарными запасами. Контроль поставки, рекламаций. Взаимодействие с бухгалтерией. Заказ товаров (Обеспечение Объектов полностью, закупка РМ и ОС.) Работа с клиентами и арендаторами. Более подробное РЕЗЮМЕ С ФОТО Вышлю по запросу

Имя
Комментарий