Предлагаемые услуги:
1. Заполнение заявки на тендер в соответствии с требованиями заказчика, учитывая требования нормативных документов. Цена зависит от сложности/цены контракта/объема работы (от 3500 руб).
2. Проверка достоверности и полноты предоставления требуемых для участия документов (1000 руб).
3. Помощь в прохождении аккредитации на электронных площадках Сбербанк-Аст и РТС-тендер.
4. Помощь в получении Электронной цифровой подписи (ЭЦП).
и т.д.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
• Направление Вами информации о закупке (номер извещения, ссылка или иная информация);
• Оценка объема работы (анализ требований к заявке, наличие "ловушек" для участников, требований к объекту закупки);
• Расчет стоимости услуг;
• Составление заявки (план подготовки с описанием действий и сроков, подача запросов на разъяснение, подбор материалов и их описание в соответствии с документацией);
• Согласование проекта заявки с Клиентом;
• Технические действия, направленные на оформление/подачу заявки.
ГАРАНТИИ:
• В случае отклонения заявки, возвращаются 100%денежных средств, оплаченных за услугу;
• Исключением являются:
- отклонение заявки по вине участника (к примеру, предоставление недостоверных сведений);
- если Клиент не подал заявку, отозвал или изменил её.
СТОИМОСТЬ:
• Стоимость услуги: может быть определена только по результатам оперативного изучения документации. Оплата осуществляется в два этапа - (1) аванс и (2) по факту допуска.
• При расчете стоимости услуг учитываются:
- объём требований к заявке и трудоёмкость её составления;
- сроки окончания подачи заявок.
Было найдено: 09.03.2019