Профессиональные навыки: опыт работы в секретариате – 10 лет. Опыт создания секретариата «с нуля» в крупной компании (лидирующие позиции в своем сегменте на рынке, численность персонала 6000 человек). Знание технологий ведения делопроизводства, опыт участия в выставках. Управление документооборотом. Организация командировок.
Личные качества: Быстро вникаю в суть проблемы, умею работать в команде, ответственна, неконфликтна, исполнительна, мобильна, целеустремленна, коммуникабельна, пунктуальна, аккуратна.
Ключевые навыки: делопроизводство, знание делового этикета, редактирование документов, организация совещаний, переговоров, ведение протоколов совещания, высокая скорость печати, организация приема посетителей, планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, телефонных переговоров, прием и распределение телефонных звонков, организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц), оформление командировочных документов, подбор персонала, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, Excel, интернет, электронная почта.