За это время сменил всего около 5-8 судов.Замещал различные должности(повар,боцман,моторист).В основном работал на палубе.На фабрике стоял на всех устройствах обработки и проводил подготовку с механиком-наладчиком.Имею хороший опыт и знания по работе МКО,а так же выполняю добросовестно и без ошибок все должностные обязанности в качестве моториста.Cвободно общался по английски при получении снабжения в Норвегии.Последний рейс закончился в июле(с 21 января).Теперь официально выучился и получил документ.(остальные у меня все есть).Стремлюсь теперь закончить оставшиеся 2 курса Макаровки.Очень люблю свою профессию.Не женат.Есть сын (не со мной).Курю сигареты,алкоголь не приемлю.
p.s.трамвайчикам и речкам не беспокоить!копии документов готов выслать.всё готово для выхода в море.
За это время сменил всего около 5-8 судов.Замещал различные должности(повар,боцман,моторист).В основном работал на палубе.На фабрике стоял на всех устройствах обработки и проводил подготовку с механиком-наладчиком.Имею хороший опыт и знания по работе МКО,а так же выполняю добросовестно и без ошибок все должностные обязанности в качестве моториста.Cвободно общался по английски при получении снабжения в Норвегии.Последний рейс закончился в июле(с 21 января).Теперь официально выучился и получил документ.(остальные у меня все есть).Стремлюсь теперь закончить оставшиеся 2 курса Макаровки.Очень люблю свою профессию.Не женат.Есть сын (не со мной).Курю сигареты,алкоголь не приемлю.
p.s. трамвайчикам и речкам не беспокоить.копии документов и
application-form вышлю незамедлительно.