- ведение переговоров на уровне первых лиц;
- становление проекта "с нуля" и дальнейшая его координация;
- обеспечение эффективного взаимодействия подразделений;
- проведение маркетинговых мероприятий. Составление сезонных планов акций и распродаж;
- аналитика ассортимента, товарооборота, наценки, оборачиваемости, эффективности продаж;
- составление и утверждение матриц ассортимента, заказ товара и контроль товарного запаса;
- общая идеология выкладки товара в торговом зале, политика расположения оборудования в торговом зале, выработка и поддержание фирменного стиля;
- разработка и внедрение систем мотивации, подбора, адаптации, обучения, развития и оценки персонала;
- разработка и внедрение внутренних нормативных документов, контроль документооборота предприятия;
- работа на руководящих должностях более 20-ти лет.