именно урал, по документам 1992 г.в. СТОИТ на УЧЁТЕ! полностью переделан под бездорожье! передняя подвеска - маятник (из трёх вилок - труба бесшовная), 2 аморта ваз, тормоза барабаны (слева); задняя подвеска - маятник урал + профиль, 3 аморта - 2 от ваз, один родной, тормоза дисковые (ст35); коляска так же на двух амортах, всё вместе создаёт мягкость полёта по ЛЮБОМУ покрытию земли и камней! под нижней частью картера 48! см пространства - на блоке не повиснешь... двигатель М-72, поршни 79.0 от жиги (Аи-92), сцепление демпферное Кировского производства, привод шрус-ока НЕ РВЁТ, все подшипники в ходовой усиленны, задняя резина квадровая! с покраской не заморачивались, это ж почти лего, можно постоянно переделывать (к зиме перекрашу, но будет дороже). В правильных руках будет хорошо себя вести. Цена договорная, но с глупыми идеями не звонить! Осмотр не ради экскурсии, а забирать! Есть ещё мотор и по мелочи ништяки! Старею, поэтому и продаю!
Так же есть начатый проект мот урал-katana с приводом на цепь! Рама и кпп Suzuki-Katana, двигатель урал М-72, осталось сделать угловой редуктор 1:1 и всё! Продаю по причине отсутствия доступа к токарному станку и времени на всё это. есть видео работы вк. Приложить туда руки - он поедет, внешний вид привести, возможно и кастом... отдам за 15тр, торг минимальный, места много в гараже не занимает!
Было найдено: 27.07.2018
блок двигателя мотоцикла урал, 6В, отмыть и собрать, продаётся за ненадобностью, не повреждён! Так же по мелочи есть разные запчасти от урала. звонить с 9.00 до 22.00, обмена нет!
Было найдено: 26.07.2018
колонка акустическая советского происхождения, только не ясно чьего именно, опознавательных знаков не имеет, 2 широкополосных динамика по 15 Ом! (усилок надо соответствующий, хотя и автомобильный китайчишка тянет), внутри ватная и подобная шумоизоляция, 2-х слойный корпус из фанеры, фазоинвертор, есть передняя облицовочная панель из чёрной ткани, бас не очень тяжёлый, зато слышно её далеко... габариты 625/410/845мм, вес около 30 кг! звонить с 9.00 до 22.00