Требования:
умение работать с оргтехникой;
хорошее знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
грамотная речь (устная и письменная);
вежливость, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
ведение документооборота;
прием телефонных звонков, в случае необходимости перевод их на сотрудников;
обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимодействие со службой арендодателя, заказ воды, канцтоваров, оформление заявок на заправку картриджей и т.д.)
подготовка и оформление документов, приказов, составление писем по поручению руководства;
оформление заявок для курьера и взаимодействие с ним.
Условия: пятидневка, с 10.00 до 18.00, возможен неполный рабочий день. з/п по итогам собеседования.
Требования: опыт работы будет Вашим преимуществом, можно без опыта в логистике, с опытом в продажах. Ответственность, исполнительность.
Обязанности: активный поиск транспорта по городу и межгороду.
Условия: 5-ти дневка, оклад +%