Начальник отдела маркетинга, директор торгово-развлекательного центра
с 07.2007 по 03.2014
ООО SDS (Управление объектами недвижимости)
- контроль общей хозяйственной деятельности предприятия;
- стратегическое планирование и управление рекламной и маркетинговой деятельностью компании;
- организация работы и взаимодействия структурных подразделений предприятия (отделы маркетинга, рекламы, аренды, коммунальный);
- планирование и контроль бюджета отделов;
- прием на работу и обучение персонала;
- разработка корпоративных стандартов работы персонала;
- контроль бухгалтерского и управленческого учета финансово- хозяйственной деятельности предприятия;
- составление штатного расписания;
- контроль осуществления стратегии управления человеческими ресурсами предприятия, корпоративной культуры, кадровой политики в целом;
- организация и контроль сдачи в аренду площадей;
- организация притока новых арендаторов, ведение переговоров по оформлению договоров аренды площадей;
- контроль платежей по договорам аренды;
- решение организационных и административных вопросов
Начальник отдела маркетинга, рекламы и развития франчайзинговой сети магазинов бытовой техники «Формат 220»
с 06.2005 по 07.2007
ООО «Домотехника-Норд» (Сеть магазинов бытовой техники)
-разработка маркетинговой и рекламной стратегии;
-анализ стратегии конкурентов;
-поиск объектов под магазины и оформление разрешительных документов;
-проведение акций открытия;
-проведение рекламных акций и работа с рекламными агентствами;
-обучение персонала и проведение тренингов;
-разработка внутрикорпоративной стратегии.
Причина поиска работы:
Закрытия проекта новым руководством компании.
Управляющий
с 05.2003 по 04.2005
Ирландский паб «О`Хара» (Ресторан)
-разработка концепции, внутреннего интерьера, меню;
-контроль над ходом ремонтных работ;
-оформление разрешительных документов;
-подбор и обучение персонала;
-проведение рекламных акций;
-работа с поставщиками;
-контроль работы персонала и ведение отчетности перед учредителем.
Старший менеджер по стратегическому развитию
с 05.2002 по 05.2003
Телестудия КРТ (Телевидение)
-разработка стратегии и планов развития студии;
-ведение переговоров с партнерами;
-разработка и внедрение новых проектов;
-проведение внутрикорпоративных мероприятий;
-работа с рекламными агентствами;
-проведение тренингов с работниками.
Образование
Высшее
с 09.2004 по 04.2008
ДонГАУ, Факультет экономики, маркетолог, Донецк.
Дополнительная информация
Специальные навыки:
- знание рынка рекламы (база данных более 100 агентств);
- опыт изготовления видеорекламы (около 50 роликов);
- опыт работы ведущим, ди-джеем, организатором корпоративных мероприятий для VIP-клиентов более 10 лет;
- собственные разработки по аудиобрендингу.
Даньченков Геннадий Анатольевич
Профессиональный ведущий шоу программ, режиссер, ди-джей.
Специалист по аудиобрендингу (подбор функциональной музыки для баров, ресторанов, торговых центров).
Опыт работы:
1992 – 1998 ТРК «Украина»
Редактор службы новостей «События».
Режиссер авторских программ «Хит-конвеер», «Охота на работу», «Восресное утро».
Режиссер рекламы (более 60 роликов).
Административный продюсер фестиваля «Звезды мирового балета».
1998 – 2002 первый ночной клуб Донецка «Карусель», после реорганизации «Пилот»
Управляющий, арт-директор, ди-джей.
Организовал и провел более 200 вечеринок.
Приглашенные артисты и коллективы – «Иванушки инт.», Линда, Андрей Губин, «Кар-Мен», «Дюна».
2002 – 2004 дискотека «Гараж» на Мирном
Учредитель, арт-директор.
2004 -2007 Ирландский паб «О`Хара» (Ресторан)
Управляющий
-разработка концепции, внутреннего интерьера, меню;
-контроль над ходом ремонтных работ;
-оформление разрешительных документов;
-подбор и обучение персонала;
-проведение рекламных акций;
-работа с поставщиками;
-контроль работы персонала и ведение отчетности перед учредителем.
2007 -2013 Торгово-развлекательный центр
Начальник отдела маркетинга, директор
- контроль общей хозяйственной деятельности предприятия;
- стратегическое планирование и управление рекламной и маркетинговой деятельностью компании;
- организация работы и взаимодействия структурных подразделений предприятия (отделы маркетинга, рекламы, аренды, коммунальный, опщепит);
- планирование и контроль бюджета отделов;
- прием на работу и обучение персонала;
- разработка корпоративных стандартов работы персонала;
- контроль бухгалтерского и управленческого учета финансово- хозяйственной деятельности предприятия;
- составление штатного расписания;
- контроль осуществления стратегии управления человеческими ресурсами предприятия, корпоративной культуры, кадровой политики в целом;
- решение организационных и административных вопросов
Сотрудничал с заведениями в качестве ведущего, организатора вечеринок, ди-джея:
Русский клуб, Дежа Вю, ZOOM, Корона, Лица, Арена, Бухарест, Алупка, Майами, Лагуна, Старгород.