8 968 267-86-03 - Роман -

Ложки посеребрянные

https://www.avito.ru/stavropol/kollektsionirovanie/lozhki_poserebryannye_1516069614

Новые

Было найдено: 27.09.2019

Навигатор

https://www.avito.ru/stavropol/zapchasti_i_aksessuary/navigator_1065270678

Перестал видеть карты

Было найдено: 20.09.2019

Водитель

https://www.avito.ru/stavropol/rezume/voditel_740596166

Умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, самостоятельность.

Швейная машинка Подольск

https://www.avito.ru/stavropol/bytovaya_tehnika/shveynaya_mashinka_podolsk_784327283

Машинка в рабочем состоянии

Шкаф

https://www.avito.ru/stavropol/mebel_i_interer/shkaf_784320901

2000 за все

Раздвижной стол

https://www.avito.ru/stavropol/mebel_i_interer/razdvizhnoy_stol_784322125

журнальный столик 1000 рублей

Супротек

https://www.avito.ru/stavropol/zapchasti_i_aksessuary/suprotek_517742213

Предназначен для обработки БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей ( в т.ч, с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.
Эффект от применения «СУПРОТЕК-АКТИВ + (бензин)»
Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
Снижение расхода масла на “угар”;
Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;
Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
Диллер супротек.

Имя
Комментарий