Вакансия: Офис-менеджер, Помощник руководителя, Отдел кадров, Операционист – менеджер, Оператор ПК, Оператор 1С:, Администратор, Менеджер по продажам.
ФИО: Шубина Ирина Владимировна
Адрес: г.Мин-Воды
Дата рождения: 23. 09. 1983 г
Семейное положение, количество детей (возраст): Замужем. Дети: 1 ребёнок (10 мес ).
Образование: Высшее
Название учебного заведения: МИПП
Период обучения: 2007-2012
Специальность: Юрист
Тренинги, курсы:
Тренинги по продажам, тренинги эффективной презентации продукции
Наименование организации ООО « ФармКомплект»
Адрес, телефон Г.Мин-Воды Аптечный склад, продажи
02.12.2013-01.04.2014г
Должность Операционист-менеджер
Функциональные обязанности :Работа в программе 1С:,работа со всеми видами документов движения товаров на складе. Оформление товаро-сопровод.документации при отгрузке товара со склада. Приёмка товаро-сопров.документации после получения товара клиентами. Оформление поступление товара на склад филиала. Работа с реестром расходных накладных по товару, возвращ.от клиента. Подготовка документов к архивации и ведение электрон.архива документов. Выписка первичной документации , (накладные,счета фактуры,акты сверок,)работа в 1с,перемещение товара, контроль за оборотом документов
Наименование организации ООО «Рекордз – Менеджмент»
Адрес, телефон Г.Мин-Воды
Сфера деятельности :Архив документов
Лето 2013г
Должность Оператор ПК
Функциональные обязанности (подробно) Архивация документов – занесение в электон.виде
Наименование организации ООО «Аква- Лайф»
Г.Мин-Воды
Осень 2012г
Должность Секретарь – Помощник руководителя
Функциональные обязанности (подробно) 1. Ведение входящей и исходящей корреспонденции
2. Обеспечение документооборота между подразделениями
3. Прием и распределение входящих звонков
4. Организация совещаний, деловых встреч
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса
Наименование организации ООО « САМСУНГ «
Г.Москва
2006-2010г
Должность Консультант, Продавец-кассир, Администратор-Помощник руководителя
Функциональные обязанности :Встреча гостей, консультирование по продукции компании, работа на телефоне, за компьютером, работа с оргтехникой, отчётность дня, , встреча вип-клиентов организация кофе-брейк, организация тренингов, мероприятий, заказ канцелярии, кухни.
Наименование организации ООО « Эльдорадо»
Г.Москва
2005-2006г
Должность Секретарь
Функциональные обязанности :Работа на телефоне, за компьютером, с людьми, оформление документации
Интернет-магазин
Г. Москва
Продажи
2010-2011г.
Оператор базы данных
Правка счёт-фактур и забивание в базу данных
Р-н « Трибуна»
Г.Москва
Ресторанный бизнес
2011-2012г
Хостес-Администратор
Встреча гостей, бронирование заказов, работа на телефоне, за компьютером.
О себе:
Стрессоустойчива, Легко обучаема, Пунктуальна, Коммуникабельна, Внимательно и ответственно подхожу к работе !
Владение ПК: :Word, Excel, 1 С:
Знание иностранных языков :Английский - базовый