С июня 2007 по н.в в ООО " ХКФ Банк" Организация работы офиса. Постановка задач, контроль, мотивация и обучение сотрудников. Подготовка и отправка отчетности. Взаимодействие с другими подразделениями Банка. Решение спорных
вопросов. Планирование мероприятий для бесперебойной, качественной и доходной работы подразделения. Ведение переговоров. Консультирование клиентов по продуктам Банка. В данной организации начала работу в 2007 году, в качестве кредитного специалиста, затем была назначена на должность операциониста- кассира, в 2012 году переведена на должность управляющего кредитно- кассового офиса. Профессиональные навыки
Ответственна, коммуникабельна, легко обучаюсь, нацелена на результат. Устойчива к стрессам, внимательна в работе.
Уверенный пользователь пк.