8 937 811-44-95 - ИП Бабушкина - Владимир

Заместитель руководителя по общим вопросам

7 февраля в 07:49

https://www.avito.ru/saratov/vakansii/zamestitel_rukovoditelya_po_obschim_voprosam_913309008

Саратовскому филиалу крупной компании по оптово-розничному продвижению продовольственной и непродовольственной линейки товаров первой необходимости зарубежных производителей в связи с расширением штатов требуется ответственный, коммуникабельный управленец для организации внутренней работы персонала офиса.
Требования:
Исполнительность.
Целеустремлённая жизненная позиция.
Способность принимать решения и нести за них ответственность.
Знание основ делового этикета, работы с персоналом и умение решать кадровые вопросы.
Способность грамотно организовать рабочий процесс.
Твёрдые навыки управленческой и организаторской работы.
Уверенное владение ПК.
Умение работать со служебной документацией.
Обязанности:
Планирование, постановка задач, организация и координация работы сотрудников офиса.
Контроль и анализ работы сотрудников офиса.
Организация проведения служебных совещаний.
Деловое общение по телефону и Интернету.
Ведение отчетности и статистики для руководства.
Решение общих вопросов и выполнение указаний руководителя.
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК.
Гарантии своевременной ежемесячной выплаты.
Повышение квалификации в процессе работы (возможен перевод на работу в филиалы Компании в другие города РФ, включая Москву и Санкт-Петербург).
Возможность карьерного и финансового роста.
Офис в центре города.
График работы:нормированная рабочая неделя 5/2 с 9.00 до 18.00.
Запись на собеседование по будням с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 – перерыв на обед.

Было найдено: 23.02.2017

Помощник руководителя по ахч

https://www.avito.ru/saratov/vakansii/pomoschnik_rukovoditelya_po_ahch_800839148

В офис по оптово-розничному продвижению товаров первой необходимости зарубежных производителей (марки Anion, Bosh, Dicho, Time Shadow, Fruit and Vegetable) в связи с расширением штатов компании требуется Помощник руководителя по АХЧ.
Требования:
Ответственность.
Исполнительность.
Дисциплинированность.
Уверенный пользователь ПК.
Специальные навыки – способность давать результат.
Обязанности:
Организация хозяйственной деятельности, руководство ею и контроль развития.
Руководство коллективом обслуживающего персонала.
Планирование работы сотрудников подразделения в соответствии с поставленными задачами.
Составление служебных записок на приобретение расходных материалов и инструментов.
Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием офиса.
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК.
Гарантии своевременной выплаты. Оплата стабильно + премии.
Карьерный рост.
Нормированный рабочий день. График работы с 09:00 до 18:00 (суббота, воскресенье - выходной).

Администратор офиса с навыками организатора

https://www.avito.ru/saratov/vakansii/administrator_ofisa_s_navykami_organizatora_809982940

В офис по оптово-розничному продвижению товаров первой необходимости зарубежных производителей (марки Anion, Bosh, Dicho, Time Shadow, Fruit and Vegetable) в связи с расширением штатов компании требуется администратор для организации внутренней работы офиса.
Требования:
Активная жизненная позиция
Стрессоустойчивость
Способность принимать решения и нести за них ответственность
Знание основ делового этикета, ответственность и внимательность
Способность грамотно организовать рабочее пространство, аккуратность.
Твёрдые навыки организаторской работы
Уверенное владение ПК
Грамотная речь, умение вести переговоры
Самообучаемость
Стаж работы станет вашим плюсом.
Обязанности:
Постановка задач, контроль и координация работы сотрудников офиса
Контроль за соблюдением работы офиса
Ведение действующей клиентской базы
Организация встреч с партнерами
Общение с клиентами по телефону и Интернету
Ведение отчетности и статистики для руководства
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Тренинги‚ обучение в процессе работы за счёт компании
Возможность карьерного и финансового роста
Полный соцпакет
Гарантии своевременной выплаты
Современный офис в центре города
Три вида графика работы: полный, гибкий, сменный (обсуждается на собеседовании)

Руководитель отдела продаж

https://www.avito.ru/saratov/vakansii/rukovoditel_otdela_prodazh_811669235

ИП Бабушкина, ведущего партнёрство с торгово-промышленной компанией, занимающейся оптовым продвижением продукции повседневного спроса (продовольственная и непродовольственная линейка товаров) требуется ответственный, коммуникабельный, с активной жизненной позицией руководитель отдела продаж.
Требования:
Уверенный в себе сотрудник с опытом управления командой.
В прошлом успешный продавец.
Быстро обучаемый, с большим желанием развиваться и работать.
Твёрдые навыки организаторской работы.
Уверенное владение ПК.
Знание основ делового этикета, ответственность и внимательность.
Специальные навыки – способность давать результат.
Обязанности:
Решение кадровых вопросов. Выполнение функций подбора персонала на вакансии отдела.
Мониторинг рынка труда.
Вывести продажи на требуемый уровень.
Сформировать команду менеджеров.
Обеспечивать рост дохода параллельно с расширением площадей.
Работать в режиме многозадачности.
Выполнять корпоративные правила и регламенты компании.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ.
Полный соцпакет.
Весь доход «белый».
Гарантии своевременной выплаты.
Возможность карьерного и финансового роста.
Работа в крупной стабильной компании.
Офис в центре города.
Дружный и энергичный коллектив, стремящийся развиваться.
График работы с 09:00 до 18:00 (суббота, воскресенье - выходной).

Специалист в офис с функциями диспетчера

https://www.avito.ru/saratov/vakansii/spetsialist_v_ofis_s_funktsiyami_dispetchera_799680275

Сфера деятельности организации: рекламная и консультационная деятельность, мелкооптовая торговля готовой продукцией зарубежных производителей. Работаем с такими брендами, как Bosh, Dicho, Loreal, Shesiado, Fruit and Vegetable. Требуются сотрудники в данное направление.
Обязанности:
Информационная поддержка клиентов по предоставляемым услугам компании (работа на входящих телефонных звонках), оформление заявок, ведение отчетной документации, заполнение стандартных бланков документации.
Требования:
Позитивный настрой, вежливость, коммуникабельность, доброжелательность, обучаемость.
Условия работы:
Работа в офисе на территории работодателя. Инструктаж на рабочем месте.
График работы: 5/2, с 10.00 -18.00 ч., (суббота и воскресенье - выходной), возможно совмещение или гибкий график.
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК.
Гарантии своевременной выплаты.
Карьерный и финансовый рост по результатам работы.

https://www.avito.ru/saratov/vakansii/veduschiy_konsultant_787002506

https://www.avito.ru/saratov/vakansii/sistemnyy_administrator_791341134

https://www.avito.ru/saratov/vakansii/rukovoditel_otdela_778042247

https://www.avito.ru/saratov/vakansii/rukovoditel_otdela_reklamy_i_marketinga_781918552

Имя
Комментарий