Требования:
- Навыки обработки заказов по телефону, общения с клиентами.
-Грамотно поставленная речь‚ опыт деловой переписки.
-Опыт активного поиска клиентов.
-Знания основных офисных программ
-Стрессоустойчивость‚ порядочность‚ работоспособность‚ активность‚ инициативность‚ способность к обработки большого объема информации и обучению‚ нацеленность на результат.
Обязанности: Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
· Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
Руководит организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
-Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
- Организует сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.
- Анализирует причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.
4.16. Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
- Поддерживает контакт с постоянными клиентами, перезаключает договоры с ними.
- Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
-Организует и руководит проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координирует проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивает участие предприятия в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках.
- Принимает участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.
Условия:
- индивидуальное рабочее место;
- 5-дневная рабочая неделя (воскресенье , суббота выходные);
-обучение и повышение квалификации.