8 987 821-06-10 - Мария -

Администратор, секретарь, офис-менеджер

https://www.avito.ru/saratov/rezume/administrator_sekretar_ofis-menedzher_418452022

Знания:
Делопроизводство, в том числе кадровое, первичная бухгалтерия, касса, ПК Windows XP (MS Office), 1С Предприятие, Интернет, почта, и пр., обслуживание копировальной техники (ксерокс, ризограф), мини АТС), факс, сканер, ламинатор, брошюровщик.
Опыт работы:
1998 – 2002 ЗАО «МЕРХ-TIM R» (Москва-Швеция) менеджер ресторанного отдела( оптовая торговля элитным шведским фарфором, профессиональным оборудованием для баров, ресторанов, отелей)
Основные функции: работа с VIP- клиентами компании, расширение клиентской базы в регионах, подготовка тендерных документов, поиск новых сотрудников, контроль за работой региональных представительств, торговых представителей, ежедневная отчетность о проделанной работе в головной офис (Швеция), проведение инвентаризаций склада, касса, первичная бухгалтерия.
2002– 2004 РАО ЕЭС России ОАО энергетики и электрофикации “Саратовэнерго" секретарь-референт
Основные функции: делопроизводство, ведение деловой переписки с головной компанией, администрацией города, прием и регистрация входящей-исходящей корреспонденции, контроль за исполнением приказов, указаний, составление протоколов, организация селекторных совещаний, поездки в командировки, выполнение личных поручений руководителя, хозяйственное обеспечение нашего структурного подразделения..
2004 – 2009 ЗАО «Банк Русский Стандарт» Офис-менеджер
Основные функции: осуществление мероприятий по организации встреч и проведению переговоров руководителя, ведение деловой переписки, протоколов, организация и контроль документооборота, ответственность за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, кадровое делопроизводство, обеспечение офиса необходимым для работы инвентарем..
2009-2012 База отдыха «АВАНГАРД» Администратор гостиницы
Основные функции: бронирование номеров, встреча‚ размещение гостей, решение нестандартных ситуаций, выполнение просьб от клиентов, взаимодействие с рестораном, летним кафе, организация работы горничных, уборщиц, разнорабочих, кадровое делопроизводство, касса, первичная бухгалтерия, оформление необходимых документов.
2012-2014 ООО «Тайзер-СЗМИ» Менеджер коммерческого отдела
Основные функции: распределение входящих телефонных звонков, информирование клиентов о продукции завода, организация работы сервисной службы, РАБОТА С ПРОБЛЕМНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ( т.е. максимальное приложение усилий не доводить ситуацию до суда и экономия средств завода), заключение договоров на изготовление дверных и оконных откосов, касса, координация работы бригад монтажников.
Деловые качества:
Серьезное отношение к работе, коммуникабельность, организаторские способности, умение выходить из нестандартных ситуаций, мобильность, пунктуальность, аккуратность, легко обучаема, умение работать с людьми и большим количеством информации.Возможен ненормированный трудовой день, готова к большим объемам работы.командировки.

Имя
Комментарий

Хочу порекомендовать канал одного из любимейших радиоведущих https://t.me/lawashinc Вот он удивится)))