8 987 316-06-04 - Юлия -

Администратор, офис-менеджер, секретарь, продавец

https://www.avito.ru/engels/rezume/administrator_ofis-menedzher_sekretar_prodavets_629788705

Работала в ООО МаниМаркет, с 04.2013-08.2015
Занимала должности:
Главный специалист:
- Консультация Клиентов по продуктам компании.
- Первичная оценка платежеспособности Клиента.
- Обработка индивидуальных данных Клиента и заполнение заявки
- Оформление пакета документов на выдачу займа.
- Выдача займа, работа с кассой и отчетной документацией.
- Разработка и внедрении акций по привлечению Клиентов -Активная продажа дополнительных услуг компании (страхование, НПФ, Сим-карты, Интернет и TV)..
- Обзвон Клиентской базы с целью привлечения Клиентов и своевременного погашения займов.
- Создание и ведение KPI офиса (Ключевых показателей эффективности)
- Обучение стажеров.
- Участие в подборе персонала методом Ассессмент-центр в качестве наблюдателя.
- Проведение Ассессмент-центров с целью подбора персонала.
Достижения: выполнение плана продаж на 100%, 8 обученных стажеров прошедших испытательный срок.
Так же была Управляющим магазина в мои обязанности были включены:
- Подбор персонала методом Ассессмент-центр.
- Ведение Ассессмент-центров с целью подбора персонала.
- Управление персоналом офиса (в подчинении 6 человека).
- Организация процесса продаж дополнительных продуктов компании (страхование, НПФ, Сим-карты, Интернет и TV, проездные билеты).
- Обучение стажеров и сотрудников офиса.
- Проведение операционных встреч по выполнению финансовых показателей офиса.
- Формирование и расчет финансовой модели офиса с целью выхода в прибыль.
- Создание и ведение KPI офиса (Ключевых показателей эффективности).
- Разработка и проведение акций по привлечению Клиентов.
- Контроль качества обслуживания Клиентов.
- Участие в разработке инструкций по продуктам компании.
- Разработка и проведение аттестаций сотрудников.
- Формирование ЛКИ (личных карт индикаторов).
Так же работала в ООО Деньги в руки, с 11.2015-01.2016
Обязанности:
- Консультация Клиентов по продуктам компании.
- Первичная оценка платежеспособности Клиента.
- Обработка индивидуальных данных Клиента и заполнение заявки
- Оформление пакета документов на выдачу займа.
- Выдача займа, работа с кассой и отчетной документацией.
РАБОТУ В ИНТЕРНЕТЕ ИЛИ ОПЕРАТОРОМ КУЛ-ЦЕНТРА НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Имя
Комментарий