Возраст: 38 лет
Образование: Высшее, «Мурманский государственный педагогический университет»
(1999-2005) по специальности «Педагогика и методика начального образования» участие в семинарах: Мерчендайзинг сети магазинов, Управление магазином, Колледж предпринимательства «Управление структурным подразделением организации»
Семейное положение: Женат, двое детей ( дочь 16 лет, сын 9 лет )
Опыт работы:
2013-2014 Директор магазина «Спортмастер»
Общее управление магазином
Выполнение торгового плана магазина
Управление персоналом, подготовка кадрового резерва и развитие персонала, рекрутинговая работа
Управление товарным сбытом магазина
Организация и контроль торгового процесса
Взаимодействие с государственными органами
2013-2013 Директор магазина «Магнит»
Организация эффективной работы магазина: координация и контроль деятельности персонала магазина;
Организация обучения персонала
Проведение инвентаризаций;
Контроль учета товара.
2012-2013 Директор магазина «СпортСити» Индивидуальный предприниматель.
Организация бизнеса с нуля, разработка ассортимента магазина.
-работа с поставками товара, прием и обучение персонала, мерчендайзинг, организация рекламных акций.
2007- 2012 Директор филиала «Ваш дом Ува»
Выполняемые функции:
Планирование. Составление ежемесячных, квартальных, годовых планов затрат и прибыли по филиалу. Контроль и обеспечение исполнения планов по филиалу.
Управление торговлей. Внесение предложений по ассортиментной и ценовой политике в филиале. Выполнение утвержденных общефирменных сбытовых программ. Поддержание нормативов товарного ассортимента в торговом зале. Организация и контроль работы с кредитными учреждениями и банками по обеспечению деятельности филиала в соответствии с принятыми программами.
Медиапланирование: - Исследование рынка рекламных услуг на своей территории, исследование деятельности конкурентов на своей территории, составление проектов медиапланов, контроль и организация работы по размещению рекламной продукции в СМИ, контроль и организация работы по заключению договоров
со СМИ, сбор информации и разработка предложений по участию в спонсорских мероприятиях, PR- мероприятия (составление баз данных значимых партнеров, поздравления с праздниками)
Организация торгово-сервисного процесса. Разработка внутренних инструкций, приказов по ведению торгово-сервисного процесса, подготовка и оформление необходимых документов для организации торговли, работы службы сервиса и согласование с разрешительными органами. Контроль и обеспечение деятельности по установленным в филиале и всей организации видам дополнительных услуг (доставка товара покупателям, установка и подключение техники и т.д.), контроль за соблюдением установленных правил по выкладке и расстановке товара.
Управление персоналом. Прием и увольнение персонала, обеспечение и контроль за распределением, движением персонала и адаптацией новых работников, участие в разработке и контроль выполнения программ по мотивации персонала